Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация торговли товарамивопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211  


121. Отношения между потребителем и продавцом регулирует закон РФ
«О защите прав потребителей»

122. Отправка оптовой базой товаров посылками магазинам — это торговля ...
мелкооптовая посылочная

123. Первые две (три) цифры штрихового кода обозначают:
страну происхождения товара

124. Переоценка плодов и овощей обязательна при:
понижении качества

125. Перечень услуг в магазине формируется в соответствии с:
ассортиментом товаров

126. Пищевая ценность не указывается на упаковке (этикетке) следующих продуктов
алкогольные напитки, кофе, чай

127. По истечении срока годности косметические товары:
снимаются с реализации


128. По истечении срока годности продукты:
изымаются из продажи

129. По окончании рабочего дня инвентарь молочного отдела промывается:
горячим содовым раствором

130. По товарному соседству совместимы при хранении:
молоко, маргарин, кулинарный жир, сыр

131. По учебной классификации майонез относится к группе:
пищевых жиров

132. По учебной классификации меланж относится к группе:
яичных продуктов

133. Повторный инструктаж по технике безопасности проводится раз в:
6 месяцев

134. Погрешность весов в ювелирных магазинах не должна превышать:
0,01 г

135. Погрузку мебели на транспорт покупателя магазин осуществляет:
бесплатно


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»