|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация торговли товарамивопросы121-135
121. Отношения между потребителем и продавцом регулирует закон РФ
• «О защите прав потребителей»
122. Отправка оптовой базой товаров посылками магазинам — это торговля ...
• мелкооптовая посылочная
123. Первые две (три) цифры штрихового кода обозначают:
• страну происхождения товара
124. Переоценка плодов и овощей обязательна при:
• понижении качества
125. Перечень услуг в магазине формируется в соответствии с:
• ассортиментом товаров
126. Пищевая ценность не указывается на упаковке (этикетке) следующих продуктов
• алкогольные напитки, кофе, чай
127. По истечении срока годности косметические товары:
• снимаются с реализации
128. По истечении срока годности продукты:
• изымаются из продажи
129. По окончании рабочего дня инвентарь молочного отдела промывается:
• горячим содовым раствором
130. По товарному соседству совместимы при хранении:
• молоко, маргарин, кулинарный жир, сыр
131. По учебной классификации майонез относится к группе:
• пищевых жиров
132. По учебной классификации меланж относится к группе:
• яичных продуктов
133. Повторный инструктаж по технике безопасности проводится раз в:
• 6 месяцев
134. Погрешность весов в ювелирных магазинах не должна превышать:
• 0,01 г
135. Погрузку мебели на транспорт покупателя магазин осуществляет:
• бесплатно
|
|
|