1. "Promotion" — это:
• попытка фирмы установить прямой или непрямой контакт с покупателями
2. "Promotion" означает:
• продвижение товара
3. Агент, действующий за счет компании-производителя, но не распоряжающийся и не владеющий продукцией производителя, — это:
• брокер
4. Агенты, которые имеют право совершать от имени принципала только те действия, которые оговорены в специальной доверенности, — это агенты ...
• генеральные
5. Агенты, которые могут совершать от имени принципала любые действия, — это агенты ...
• универсальные
6. Анализ общей величины затрат фирмы получил в литературе название:
• «принцип одного зонтика»
7. В западной литературе по логистике для разделения сфер и описания взаимодействия между производством, маркетингом и логистикой используется понятие:
• полезность
8. В классификации грузов, принятой на морском транспорте, к массовым не относятся:
• контейнерные и пакетные
9. В классификации грузов, принятой на морском транспорте, к массовым не относятся:
• металлы и метизы
10. В классификации грузов, принятой на морском транспорте, к массовым не относятся:
• мешковые • тяжеловесные и габаритные
11. В классификации грузов, принятой на морском транспорте, к массовым не относятся:
• штучные и тарные
12. В концепции «точно в срок» запасы незавершенного производства:
• между производственными подразделениями фиксируются и оперативно устраняются
13. В наиболее эффективном управлении потоками материальных ресурсов и незавершенного производства в технологических процессах выпуска готовой продукции заключается важность:
• операционного менеджмента
14. В процессах дистрибьюции готовой продукции производителей важная роль принадлежит:
• защитной упаковке
15. В распределительной логистике принцип решения всей совокупности проблем, связанных с удовлетворением платежеспособного спроса покупателей, называется:
• комплексностью