Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы коммерческой логистикивопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   286-287  


136. Может(-гут) оказать существенное влияние на затратные показатели экономической деятельности
маркетинговые исследования

137. Наиболее часто в логистике приходится иметь дело с потоками
материальными

138. Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция
«точно в срок»

139. Направленное движение средств, циркулирующих в логистической системе, необходимых для обеспечения эффективного движения определенного товарного потока, — это поток ...
финансовый

140. Начиная от __________________ и выше затраты логистического сервиса растут экспоненциально в зависимости от уровня обслуживания.
70%

141. Нишу на рынке нельзя занять:
оптимизируя материальные потоки

142. Обеспечение взаимоувязанной информацией материальных потоков, начиная от поступления сырья, материалов и комплектующих, и до готовых изделий, поступающих к потребителям, — это интеграция ...
горизонтальная


143. Область логистики, осуществляющая интеграцию в одну систему нескольких фирм одной отрасли, — это:
мезологистика

144. Область логистики, охватывающая процессы движения материалопотоков внутри предприятия, — это логистика ...
производственная

145. Область логистики, решающая вопросы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением складов на полигоне обслуживания, выбором вида транспорта и транспортных средств, — это:
макрологистика

146. Область логистики, решающая локальные вопросы в рамках отдельных звеньев и элементов логистики и осуществляющая управление материальными и информационными потоками на внутрипроизводственном (внутрифирменном) уровне, — это:
микрологистика

147. Обособленная совокупность логистических операций, направленных на реализацию поставленных перед логистической системой и (или) ее звеньями задач, называют:
логистической функцией

148. Объектом изучения логистики являются:
материальные и соответствующие им финансовые, информационные потоки

149. Объектом логистического сервиса выступает:
конкретный потребитель материальных потоков

150. Одним из ключевых факторов стремительной экспансии логистики в западный бизнес явилось возникновение
концепции общих затрат в физическом распределении


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   286-287  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»