Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы логистикивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-252  


16. В условиях удовлетворения и создания рыночных потребностей при наличии конкуренции поступление заказов от потребителей является:
непредсказуемым и может изменяться

17. Важнейшим ресурсом любой производственно-коммерческой деятельности является:
информация

18. Ввел понятие так называемой "цепи полной стоимости":
М. Портер

19. Величина груза, которую судно способно принять до осадки по летнюю грузовую марку на ватерлинии, — это:
дедвейт

20. Внутрипроизводственный фактор, влияющий на объем логистических операций и функций, — это:
компоновка технологического оборудования

21. Возможность адекватного повышения объемов производства — это __________________ гибкость.
количественная

22. Возможность изменения ассортимента выпускаемой продукции, — это __________________ гибкость.
качественная


23. Возможность применения толкающих моделей управления потоками для логистической организации производства появилась в связи с массовым распространением
вычислительной техники

24. Все уровни иерархии производственно-сбытовой системы с прямыми и обратными связями — это информационная интеграция ...
вертикальная

25. Вторая стадия развития организационных логистических структур охватывает период:
конца 1960-х — начала 1970-х годов

26. Вторая стадия развития организационных логистических структур связана с агрегированием функций в:
физическом распределении

27. Второе поколение систем «толкающего» типа стало использоваться использование в США и Западной Европе с начала:
1980-х годов

28. Входом системы MRP I являются:
заказы потребителей

29. Границы распределения в отечественной экономической науке впервые очертил(-ла):
М.Е. Залманова

30. Дальность перевозок у автомобильного вида транспорта
небольшая


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-252  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»