Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджментавопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   631-633  


226. Личный состав или работники учреждения, предприятия, составляющие группу по профессиональным или служебным признакам — это:
персонал

227. Маркетинг — это:
современная система управления производственно-сбытовой деятельностью коммерческих предприятий, основанная на комплексном анализе рынка

228. Маркетинговые, финансовые, производственные планы — основные разновидности планов
функциональных

229. Матрица стилей руководства основана на сочетании двух подходов к управлению
забота о людях и забота о производстве

230. Менеджмент как профессию определила школа:
административная

231. Менеджмент приобрел профессиональный статус в:
начале ХХ века

232. Метод анализа микродвижений на основе кинограммы был разработан
Ф. и Л. Гилбретами


233. Метод научно обоснованного предвидения возможных направлений будущего развития объекта или процесса — это:
прогнозирование

234. Метод планирования и программирования, при котором цели плана увязываются с ресурсами с помощью программ, называется:
программно-целевым

235. Метод управления по принципу: система контроля должна срабатывать только при наличии заметных отклонений от стандартов — называется принципом
исключения

236. Методичная оценка функциональных зон организации для выявления стратегически сильных и слабых сторон называется:
управленческим обследованием

237. Методы прогнозирования подразделяются на:
количественные и качественные

238. Миссия — это:
общая цель предприятия, выражающая причину его существования

239. Многие специалисты считают механистический подход синонимом организации
бюрократической

240. Моделирование, используемое для прогнозирования явлений с несколькими (хотя бы двумя) независимыми переменными, называется:
причинно-следственным, или каузальным


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   631-633  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»