Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджментавопросы

1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   631-633  


421. Путь исследования, теория, учение, способ достижения цели, решения конкретной задачи — это:
метод

422. Пятиуровневую «иерархию человеческих потребностей» разработал:
А. Маслоу

423. Работники, не состоящие в штате — это состав ...
несписочный

424. Работу по улучшению использования времени менеджера рекомендуется проводить по следующим направлениям ...
измерение трудовых навыков
оценка рациональности использования времени
составление плана использования времени и выполнение его

425. Развитие и использование творческих способностей в интересах организации предполагает:
теория «Y»

426. Развитие организационных структур приведет к преобразованию статуса цеха в:
центр издержек производства

427. Различают два типа личностных коммуникационных сетей:
радиальные и взаимосвязанные


428. Различают три основных вида контроля:
предварительный, текущий и заключительный

429. Разработка и применение моделей, развитие количественных методов (исследование операций) являются достижениями
школы науки управления

430. Разработка принципов и функций управления является достижением
классической школы управления

431. Разработка теории мотивации является достижением
школы поведенческих наук

432. Распоряжение руководителя "Решите проблему, доложите мне, что Вы намерены предпринять. Если я не возражаю, выполните намеченное" — соответствует варианту делегирования ответственности ...
Начальник относится с уважением к способностям и мнению подчиненного, однако хочет убедиться в правильности решения

433. Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы — это:
диверсификация

434. Реакция лидера на поведение последователей — основа концепции
атрибутивного лидерства

435. Реакция получателя на сообщение источника называется:
обратной связью


1-15   ...   391-405   406-420   421-435   436-450   451-465   ...   631-633  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»