76. Основное внимание в исследованиях в рамках подхода с позиции человеческих отношений в управлении уделялось:
• оздоровлению социально-психологического климата
77. Основной формой воспитательной работы в школе является:
• классный час
78. Основные управленческие функции — это:
• циклически повторяющиеся процессы
79. Основоположником подхода с позиции человеческих отношений является:
• Д. Мак Грегор
80. Особый вред воспитанию учащихся приносит __________________ родителей.
• субъективизм
81. Ответственность за коллективные решения лежит:
• на всем коллективе
82. Отчуждение детей от самоанализа в ходе воспитания позволяет преодолеть __________________ технология.
• рефлексивная
83. Оценка воспитанности учащихся проводится, как правило, __________________ в год.
• два раза
84. Партисипативность означает участие в самоуправлении
• всех
86. Передача части управленческих функций подчиненным — это:
• делегирование полномочий
87. Пирамида «власти» строится:
• снизу вверх
88. Планирование — это:
• начало управленческой деятельности
89. Под образованием в Законе РФ «Об образовании» понимается «целенаправленный процесс __________________ и обучения в интересах человека, общества, государства» .
• воспитания
90. Подход с позиции человеческих отношений в управлении зародился в:
• США