|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образовании и управление воспитательными системамивопросы91-105
91. Полученные материалы обсуждаются __________________ школы.
• педагогическим консилиумом
92. Понимание связано с наличием у учащегося
• собственного мнения
93. Понятие «воспитательная система» стало активно использоваться в педагогической теории и практике в:
• 80-х гг. ХХ в
94. Предмет педагогического менеджмента — ...
• личность учителя и его деятельность
95. При ведении переговоров важно найти по каждой проблеме «ключевую» __________________ в нужной вам фирме.
• фигуру
96. При линейной структуре управления руководитель
• должен знать всю технологию производства
97. При переговорах важно
• дать выговориться собеседнику
98. При планировании определяются:
• конкретные исполнители и действия
99. При рутинных решениях процедуры действий
• заранее предписаны полностью
100. При функциональной структуре работник
• подчиняется многим руководителям
101. Привычки — это:
• навык, обусловленный потребностью
102. Применение теории на практике в нестандартных ситуациях связано с:
• переносом
103. Применение теории на практике в стандартных ситуациях обеспечивается:
• элементарными умениями
104. Проблема организаторских способностей руководителя впервые рассмотрена в отечественной психологии
• А.Г. Ковалевым и В.Н. Мясищевым
105. Проектирование программ развития воспитательных систем предусматривает коррекцию традиционных __________________ воспитания.
• методов
|
|
|