|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образовании и управление воспитательными системамивопросы106-120
106. Процедура оценивания состоит из __________________ этапов.
• двух
107. Процедура принятия управленческих решений предусматривает:
• обратную связь
108. Психологи рассматривают функции руководителя через призму
• структуры деятельности руководителя в трудовом коллективе
109. Психологический такт характеризуется:
• чувством меры во взаимоотношениях с людьми
110. Различение — это __________________ показатель степени обученности учащегося.
• самый низший
111. Распоряжение — это метод ...
• психолого-педагогического воздействия
112. Результатом функционирования воспитательной системы является __________________ учащихся.
• воспитанность
113. Родительские лектории чаще всего создаются по:
• интересам
114. Роль личностного профиля принятия решения особенно очевидна в __________________ ситуации.
• экстремальной
115. Самоуправление — это __________________ способ организации коллективной (общественной) жизни.
• демократический
116. Самоуправление и соуправление взаимосвязаны и являются элементами
• самоорганизации
117. Селективный уровень принятия решений предусматривает __________________ решений.
• отбор лучших
118. Система целей в адаптивной системе должна быть:
• целостной
119. Содержание тематических классных часов определяется:
• программами воспитания
120. Создание в школе одного плана воспитывающей деятельности означает реализацию принципа
• единого планирования
|
|
|