Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образованиивопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   391-395  


136. Механический обрыв информации, в связи с этим ее искажение, неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль, обозначается как __________________ барьер.
информационно-дефицитный

137. Микроуровень, в рамках которого решаются задачи соответствия работника конкретному рабочему месту, называется:
личностным

138. Мировой опыт управления на уровне организации выражается в понятии
менеджмент

139. Мнение, выраженное в форме определенных суждений, идей и представлений, отношение социальных групп к явлениям или проблемам социальной жизни, затрагивающим общие интересы, получило название:
общественного мнения

140. Многообразие индивидуальных человеческих характеров и отношения личности с внешней средой называется:
человеческой переменной

141. Множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации, называется __________________ общением.
массовым

142. Модель профессионально важных качеств можно выработать путем
экспертной оценки


143. Модуль речевого коммуникативного процесса для изучения убеждающего воздействия СМИ предложен:
Г. Лассуэллом

144. Мотив, который осложнен или психически обусловлен интересами, любопытством, любознательностью, страстями людей, получил название:
мотив-интерес

145. Мотив, который характеризует общение, реально мотивированное соображениями о чувстве чести, совести, высоких гражданских идеалов, получил название:
мотив-долг

146. Мотивационная концепция делает упор на изучение конфликтов в сфере
предметной деятельности человека

147. Мотивы, проявляющиеся у работников в использовании общественной ценности своих трудовых усилий, получили название:
идейных

148. Мотивы, связанные с общественным признанием достоинств личности, получили название:
социогенных

149. Мотивы, связанные с удовлетворением тех или иных потребностей, получили название:
материальных

150. Назовите правильные этапы развития команды:
1) адаптация
2) группирование
3) кооперация
4) нормирование деятельности
5) функционирование



1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   391-395  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»