136. Механический обрыв информации, в связи с этим ее искажение, неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль, обозначается как __________________ барьер.
• информационно-дефицитный
137. Микроуровень, в рамках которого решаются задачи соответствия работника конкретному рабочему месту, называется:
• личностным
138. Мировой опыт управления на уровне организации выражается в понятии
• менеджмент
139. Мнение, выраженное в форме определенных суждений, идей и представлений, отношение социальных групп к явлениям или проблемам социальной жизни, затрагивающим общие интересы, получило название:
• общественного мнения
140. Многообразие индивидуальных человеческих характеров и отношения личности с внешней средой называется:
• человеческой переменной
141. Множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации, называется __________________ общением.
• массовым
142. Модель профессионально важных качеств можно выработать путем
• экспертной оценки
143. Модуль речевого коммуникативного процесса для изучения убеждающего воздействия СМИ предложен:
• Г. Лассуэллом
144. Мотив, который осложнен или психически обусловлен интересами, любопытством, любознательностью, страстями людей, получил название:
• мотив-интерес
145. Мотив, который характеризует общение, реально мотивированное соображениями о чувстве чести, совести, высоких гражданских идеалов, получил название:
• мотив-долг
146. Мотивационная концепция делает упор на изучение конфликтов в сфере
• предметной деятельности человека
147. Мотивы, проявляющиеся у работников в использовании общественной ценности своих трудовых усилий, получили название:
• идейных
148. Мотивы, связанные с общественным признанием достоинств личности, получили название:
• социогенных
149. Мотивы, связанные с удовлетворением тех или иных потребностей, получили название:
• материальных
150. Назовите правильные этапы развития команды:
1) адаптация 2) группирование 3) кооперация 4) нормирование деятельности 5) функционирование