Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образованиивопросы

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-395  


346. То, из-за чего возникает конфликт, есть __________________ конфликта.
предмет

347. Третьей целью воспитания является:
исключение крайностей индивидуализации и коллективизма

348. Третьим типом итоговой консультации является:
экспертиза

349. Укажите два вида социальных контактов:
деятельность и общение

350. Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника со своими замечаниями, — это __________________ слушание.
нерефлексивное

351. Управление конфликтом можно рассматривать в двух аспектах
внутреннем и внешнем

352. Управленческий документ, фиксирующий направления и формулы предполагаемых трансформаций, — это:
Концепция инновационного развития


353. Управленческое действие происходит за счет порождения ценностей на основе скрытых внутренних резервов и незатратных управленческих решений — это принцип ...
преумножения существующих ценностей

354. Успешность школьного менеджмента в США зависит от точного баланса между __________________ управления.
функциями

355. Устойчиво мотивационные эмоции, отражающие отношение человека к каким-то предметам или явлениям, следует понимать как:
чувство

356. Устойчивые шаблоны, связанные с ожиданием от человека определенного поведения, но не являющиеся общими для всех требованиями, — это роли ...
неформальные

357. Фаза мобилизации защитных сил организма, по теории Г. Селье, называется фазой
реакции тревоги

358. Фаза ограниченности резервов организма, по теории Г. Селье, называется фазой
истощения

359. Фаза сбалансированного расходования адаптационных резервов организации, по теории Г. Селье, называется фазой
стабилизации

360. Фактором педагогического менеджмента как деятельностной и суммативной системы являются __________________ деятельности.
принципы


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-395  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»