346. То, из-за чего возникает конфликт, есть __________________ конфликта.
• предмет
347. Третьей целью воспитания является:
• исключение крайностей индивидуализации и коллективизма
348. Третьим типом итоговой консультации является:
• экспертиза
349. Укажите два вида социальных контактов:
• деятельность и общение
350. Умение внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника со своими замечаниями, — это __________________ слушание.
• нерефлексивное
351. Управление конфликтом можно рассматривать в двух аспектах
• внутреннем и внешнем
352. Управленческий документ, фиксирующий направления и формулы предполагаемых трансформаций, — это:
• Концепция инновационного развития
353. Управленческое действие происходит за счет порождения ценностей на основе скрытых внутренних резервов и незатратных управленческих решений — это принцип ...
• преумножения существующих ценностей
354. Успешность школьного менеджмента в США зависит от точного баланса между __________________ управления.
• функциями
355. Устойчиво мотивационные эмоции, отражающие отношение человека к каким-то предметам или явлениям, следует понимать как:
• чувство
356. Устойчивые шаблоны, связанные с ожиданием от человека определенного поведения, но не являющиеся общими для всех требованиями, — это роли ...
• неформальные
357. Фаза мобилизации защитных сил организма, по теории Г. Селье, называется фазой
• реакции тревоги
358. Фаза ограниченности резервов организма, по теории Г. Селье, называется фазой
• истощения
359. Фаза сбалансированного расходования адаптационных резервов организации, по теории Г. Селье, называется фазой
• стабилизации
360. Фактором педагогического менеджмента как деятельностной и суммативной системы являются __________________ деятельности.
• принципы