Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы менеджмента в образованиивопросы

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-395  


376. Человек, умеющий влиять на коллектив в системе межличностных отношений, основанных на чувствах симпатии или антипатии, принятия или неприятия, — это:
лидер

377. Черты характера, которые проявляются в отношениях личности к гражданским обязанностям, долгу, людям, к самой себе, называются:
общими

378. Четкая реализация основной идеи педагогического менеджмента на практике невозможна без реализации принципа __________________ подхода.
функционального

379. Чувство успеха рождает ощущение __________________ связи.
гармоничной

380. Шаблоны, которым должен следовать любой человек, оказавшийся в ситуации продавца, полицейского, пассажира, — это роли ...
конвенциональные

381. Широкое признание в управлении получила теория Д. Мак Грегора
«X» и «Y»

382. Широкое распространение в конфликтологии получила двухмерная модель стратегии поведения личности в конфликтном взаимодействии, разработанная:
К. Томасом и Р. Киллменом


383. Экономические, идеологические, социально-бытовые, семейно-бытовые конфликты классифицируются по:
сферам проявления

384. Электронно-вычислительная техника составляет основу
управленческих информационных систем

385. Эмоциональный конфликт при заболевании неврозом по своей природе
социален

386. Эмоциональный человек, страдающий неврозом, при решении конфликта чаще всего использует метод
«уход в болезнь»

387. Этапы профессионального развития и продвижения специалистов определяет метод
планирования

388. Эффект, при котором приятному для нас собеседнику мы склонны приписывать больше достоинств, так как он вызывает у нас положительные эмоции, — это эффект ...
приятного и неприятного человека

389. Эффект, при котором приятному для нас собеседнику мы склонны приписывать достоинства, а неприятному — недостатки, получил название эффект
проекций

390. Эффект, при котором физическая привлекательность мужчины существенно зависит от внешности женщины, в обществе которой он постоянно появляется, получил название эффект
«иррадиации красоты»


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-395  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»