106. Коммуникативный барьер, возникающий при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи, или актуального психологического состояния реципиента, — это __________________ барьер.
• стилистический
107. Комплекс опасений, возникающий у всех специалистов при нововведениях, называется:
• психологическим барьером
108. Комплекс принципов, методов, форм, приемов управления учебно-воспитательным (познавательным) процессом называется менеджментом
• педагогическим
109. Комплекс теоретических и практических затруднений, преодолеваемых учащимися самостоятельно или при содействии преподавателя в учебно-воспитательном процессе, называется задачами
• учебных занятий
110. Компромисс может принимать __________________ форму.
• активную и пассивную
111. Компромисс, проявляющийся в заключении четких договоров, принятии каких-то обязательств, — это форма ...
• активная
112. Компромисс, проявляющийся в отказе от каких-либо активных действий по достижению определенных взаимных уступок, — это форма ...
• пассивная
114. Конфликт внутри психического мира личности, представляющий собой столкновение ее противоположно направленных мотивов, называется:
• внутриличностным
115. Конфликт между собственными «вынуждающими силами», по мнению К. Левина, — это конфликт ...
• межличностный
116. Конфликт, возникающий в результате межличностного взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, называется конфликтом
• педагогическим
117. Конфликт, возникающий в результате профессионального и межличностного взаимодействия участников учебно-воспитательного процесса, называют:
• педагогическим
118. Конфликты, вызванные неудовлетворением определенных требований участников или несправедливым распределением между ними каких-либо преимуществ, получили название:
• реалистических
119. Конфликты, имеющие своей целью острое конфликтное взаимодействие, получили название:
• нереалистических
120. Конфликты, которые способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, называют:
• функциональными