Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРекламный менеджментвопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   256  


136. Процесс осуществления необходимых исследований, последующего формирования целей и плана проведения рекламной кампании, творческая подготовка рекламной идеи и рекламных посланий для выбранных средств распространения рекламы называется:
разработкой рекламной кампании

137. Процесс передачи рекламного сообщения от источника информации к получателю посредством определенного канала и ответную реакцию потребителя называют:
рекламной коммуникацией

138. Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов, называется:
кодированием

139. Публичная пропаганда отношения рекламодателя к общегосударственным и общемировым проблемам — это:
публикация редакционных материалов престижной направленности в прессе и других средствах массовой информации

140. Путем систематического отслеживания рекламных действий наиболее опасных конкурентов и нейтрализации их собственными рекламными кампаниями, реализуется метод определения рекламного бюджета
конкурентного паритета

141. Работа непосредственно с людьми с целью узнать об их осведомленности о рекламируемом предмете, знании его свойств и особенностей, отношении к нему — это исследования ...
качественные

142. Развертывает слоган, связывает характеристику товара с мотивами его приобретения, показывает отличия данного товара, которые могут повлиять на конкретную целевую группу, ...
демонстрация


143. Раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику, называется психологией
рекламной

144. Различные скидки, распространение купонов, премии, бесплатные образцы товаров, лотереи и конкурсы, кредит, стимулирующая упаковка используются при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на:
потребителей

145. Размер ассигнований на разработку и проведение рекламных кампаний определяется суммой средств, которую может позволить себе рекламодатель в конкретной финансовой ситуации при использовании метода определения рекламного бюджета
максимальных расходов

146. Разновидность маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования рекламной политики, разработки рекламной кампании и контроля за их эффективностью, — это:
рекламное исследование

147. Разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара и, как правило, характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории, — это реклама ...
вводящая

148. Разработка и осуществление побудительных мер, направленных на поощрение покупки или продажи товара и имеющих обычно краткосрочный характер, называется:
стимулированием сбыта

149. Разработка рекламной идеи и производство любых исходных материалов (макетов, диапозитивов, логотипов, кино- и видеоверсий и т.д.), как правило, осуществляются централизованно в рекламном агентстве, с которым сотрудничает рекламодатель, при проведении
недифференцированного маркетинга

150. Регулярные (ежегодно или с другой периодичностью) выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира, — это:
международные ярмарки и выставки


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»