Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРекламный менеджментвопросы226-240

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256  


226. Увеличение осведомленности, улучшение имиджа, изменение содержания и тактики рекламной кампании с учетом действий конкурентов, изменение отношения к товару — это возможные цели рекламной кампании ...
направленной на привлечение на свою сторону потребителей, предпочитающих в настоящее время товары конкурентов

227. Увеличение осведомленности, уточнение потребностей, привлечение внимания к товару и стимулирование его обсуждения целевой аудиторией, стимулирование опробывания товара, побуждение к потреблению — это возможные цели рекламной кампании ...
направленной на расширение деятельности за счет потребителей, не использующих товар

228. Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется:
смешанным

229. Установление в процессе коммуникации долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем является целью
директ-маркетинга

230. Участников процесса коммуникации и носителей информации (с момента ее кодирования до получения адресатом) связывает:
канал коммуникации

231. Файл (графический, как правило, прямоугольной формы), помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на рекламируемую страницу, называется:
баннером

232. Функциональное подразделение рекламной организации, которое обеспечивает управленческую деятельность, включая работу с кадрами, делопроизводство, бухгалтерию, юридическую службу, компьютерное и техническое обеспечение, хозяйственную службу, — это служба ...
административная


233. Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за организацию всего комплекса работ по заказу рекламодателя, — это служба ...
исполнения заказов

234. Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за созидательную разработку рекламы, — это служба ...
творческая

235. Функциональное подразделение рекламной организации, которое при наличии у рекламного агентства собственных мощностей организует изготовление соответствующих видов рекламной продукции, — это служба ...
производственная

236. Функциональное подразделение рекламной организации, которое проводит необходимые исследования рынка, изучает возможности использования различных средств распространения рекламы, — это служба ...
маркетинга и исследований

237. Целевой безвозмездный денежный взнос на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в средствах массовой информации называется ...
финансированием общественно — полезных мероприятий

238. Часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга, — это:
рекламная стратегия

239. Часть тиража, которая не достигла адресата, называется тиражом
бесполезным

240. Чаще всего путем измерения влияния рекламы на развитие товарооборота определяют эффективность рекламы
экономическую


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»