Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРекламный менеджментвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256  


61. Комплексное понятие, включающее все виды исследовательской деятельности, связанной с управлением маркетингом, — это:
маркетинговые исследования

62. Комплексное рекламное мероприятие; показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив, называется:
выставкой

63. Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления, которые могут быть показаны в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению, — это:
рекламные ролики

64. Короткое рекламное сообщение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 сек., называется:
спотом

65. Лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями, — это:
рекламный агент

66. Маркетинговое исследование товара, потребителя и рынка иначе называется:
обоснованием рекламной кампании

67. Маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара с момента разработки до ухода с рынка, — это:
жизненный цикл товара


68. Международные ярмарки и выставки можно подразделить на:
общеотраслевые, специализированные экспозиции

69. Менеджмент, предполагающий ориентацию на организационные, технологические, технические и иные новшества, называют:
инновационным

70. Мероприятие, связанное с юбилеем самой организации или «круглым» числом произведенных фирмой товаров, обслуженных клиентов, проведением дня открытых дверей и т.п., относится к мероприятиям
событийного характера

71. Мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции или товаров от производителей, называются:
оптовыми ярмарками

72. Место на выставочной площади для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и потенциальными заказчиками — это зона ...
рабочая

73. Метод творческой генерации идей, основанный на принципе отложенной оценки выдвинутых альтернатив (вариантов решений), носит название:
«мозговая атака»

74. Мощное начало кампании с последующим ослаблением активности до определенного уровня характерно для графика, называемого
«рывок»

75. Мысль, получаемая за счет соединения концепций, суждений и образов, ранее не связанных друг с другом, носит название:
творческая идея


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»