Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРекламный менеджментвопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   256  


76. На основе главной рекламной идеи достигается необходимое единообразие визуального или вербального представления рекламных материалов, используемых в рамках одной кампании, которое носит название:
унификация

77. На основе определения конкретных целей рекламы, вытекающих из них задач и оценки затрат на их решение, формируется сумма ассигнований на рекламу таким методом определения рекламного бюджета, как:
«цель-задание»

78. На сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний, и на нахождении такого их соотношения, при котором доходы оказываются наибольшими, основывается метод
максимального дохода

79. Набор символов и текст, передаваемые рекламодателем потребителю, называются:
рекламным посланием

80. Набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформлении товаров, внутренней среды фирмы, а также всей исходящей от фирмы информации, — это:
фирменный стиль

81. Наиболее распространенной формой представления количественных и качественных результатов первичных исследований является:
обзор

82. Наиболее распространенный вид прямой почтовой рекламы (директ мейл), имеющий внешнее сходство с деловым письмом (печатается на фирменном бланке, обычно содержит личное обращение и подпись представителя фирмы) и рассылаемый по спискам, — это:
информационное письмо


83. Наименование и графические символы, которые могут привести к заблуждению относительно происхождения и действительных свойств товара, — это:
ложная марка

84. Национальные выставки могут быть:
стационарными, передвижными экспозициями

85. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, — это:
ненадлежащая реклама

86. Непрерывный процесс определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки шагов проведения рекламных мероприятий, является выполнением функции
планирования рекламной деятельности фирмы

87. Новая информация, собираемая для какой-либо конкретной цели, с использованием специальных исследовательских приемов и процедур — это:
первичная информация

88. Обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематические взаимоотношения с рекламным агентством являются выполнением функции
взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами

89. Образ фирмы или товара, единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром, называется:
имиджем

90. Общее число случаев восприятия данного рекламного обращения аудиторией называется:
воздействием


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»