Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный менеджментвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


16. ____________________ — это управление последствием как результатом поведения.
Подкрепление

17. ____________________ бизнеса означает активную интеграцию страны и ее хозяйствующих субъектов в мировую экономику.
Глобализация

18. ____________________ была одним из основоположников процесса европейской интеграции.
Франция

19. ____________________ в наибольшей степени связаны групповым мнением.
Голландцы

20. ____________________ восприятие времени приводит к вовлеченности в несколько дел одновременно.
Полихронное

21. ____________________ грамматика способствует гибкому реагированию на реакцию собеседника.
Японская

22. ____________________ делает акцент на средствах, которые контролируют поведение человека, манипулируя последствиями.
Теория подкрепления


23. ____________________ же ценности имеют значение лишь как определенные возможности, средства обеспечения базовых ценностей.
Инструментальные

24. ____________________ занимает четвертое место в мире по величине территории.
Америка

25. ____________________ значительно охотнее идут на риск.
Американцы

26. ____________________ как культурное измерение создается(-ются) в процессе социализации семьей, школой и другими социальными институтами.
Дистанция власти

27. ____________________ контекстом называют конфигурацию целей, ценностей, поведенческих стереотипов, предопределяющих действия представителей определенной культуры.
Культурным

28. ____________________ культура ориентирована на коллектив и семью.
Японская

29. ____________________ менеджеры более других озабочены выполнением правил и чувствуют себя более зависимыми от начальства.
Индийские

30. ____________________ менеджеры оказались наиболее упорными и стремящимися к объективности.
Японские


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»