16. ____________________ — это управление последствием как результатом поведения.
• Подкрепление
17. ____________________ бизнеса означает активную интеграцию страны и ее хозяйствующих субъектов в мировую экономику.
• Глобализация
18. ____________________ была одним из основоположников процесса европейской интеграции.
• Франция
19. ____________________ в наибольшей степени связаны групповым мнением.
• Голландцы
20. ____________________ восприятие времени приводит к вовлеченности в несколько дел одновременно.
• Полихронное
21. ____________________ грамматика способствует гибкому реагированию на реакцию собеседника.
• Японская
22. ____________________ делает акцент на средствах, которые контролируют поведение человека, манипулируя последствиями.
• Теория подкрепления
23. ____________________ же ценности имеют значение лишь как определенные возможности, средства обеспечения базовых ценностей.
• Инструментальные
24. ____________________ занимает четвертое место в мире по величине территории.
• Америка
25. ____________________ значительно охотнее идут на риск.
• Американцы
26. ____________________ как культурное измерение создается(-ются) в процессе социализации семьей, школой и другими социальными институтами.
• Дистанция власти
27. ____________________ контекстом называют конфигурацию целей, ценностей, поведенческих стереотипов, предопределяющих действия представителей определенной культуры.
• Культурным
28. ____________________ культура ориентирована на коллектив и семью.
• Японская
29. ____________________ менеджеры более других озабочены выполнением правил и чувствуют себя более зависимыми от начальства.
• Индийские
30. ____________________ менеджеры оказались наиболее упорными и стремящимися к объективности.
• Японские