1. Авиалинии, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию
• горизонтальной диверсификации
2. Авторами концепции стратегического маркетинга являются:
• И. Ансофф, Ф. Котлер, М. Портер и др
3. В любой системе общие затраты на маркетинговую логистику определяются как сумма:
• затрат на доработку (упаковку, расфасовку и т.п.) • общих затрат на транспортировку • общих затрат, связанных с отказами клиентов • общих переменных затрат на складирование • общих фиксированных затрат на складирование
4. В матрице БКГ бизнес-области с относительно небольшой долей на рынке в медленно развивающихся областях определяются как:
• “собаки”
5. В матрице БКГ бизнес-области, конкурирующие в растущих отраслях, но занимающие относительно небольшую долю рынка, определяются как:
• “вопросительные знаки”
6. В матрице БКГ бизнес-области, которые в прошлом получили относительно большую долю рынка, но рост которых в настоящее время заметно замедлился, однако и области, обеспечивающие в настоящее время фирме достаточную прибыль, для того чтобы удерживать на рынке свои конкурентные позиции, определяются как:
• “дойные коровы”
7. В матрице БКГ новые бизнес-области, занимающие относительно большую долю бурно растущего рынка, операции на котором приносят высокие прибыли, определяются как:
• “звезды”
8. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности освоения производства нового продукта и внедрения его на существующие рынки анализируются в секторе:
• развития продукта
9. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности роста товарной номенклатуры анализируются в секторе:
• диверсификации
10. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения продаж путем вывода существующих продуктов на новые сегменты рынка (географические, демографические и т.п.) анализируются в секторе:
• расширения рынка
11. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения уровня продаж обновленных (модифицированных) существующих продуктов на существующих рынках в целях увеличения доли рынка компании анализируются в секторе:
• углубления рынка
12. Глубина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
• среднее количество продуктовых единиц
13. Гостиницы, мотели и авиалинии, предлагающие сезонные скидки в периоды спада спроса на их услуги, используют стратегию
• интервального ценообразования
14. Диспозитивная логистическая стратегия является оптимальной для субъектов маркетинговой логистики — получателей товаров:
• взаимодействующих с большим числом отправителей • реализующих широкую номенклатуру товаров
15. Длина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
• общее количество продуктов, предлагаемых к реализации