16. Для выявления сильных и слабых стороны организации, потенциальных возможностей и опасностей при проведении стратегического аудита используется матрица
• СВОТ
17. Единственным элементом комплекса «маркетинг-микс», относящимся к доходам, а не к затратам, является:
• цена
18. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет значительные основные возможности и практически полное отсутствие внешних угроз, то можно считать, что ее бизнес
• идеальный
19. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет одинаково низкие возможности и опасности, то можно считать, что ее бизнес
• зрелый
20. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет плохие перспективы и неизбежные трудности, то можно считать, что ее бизнес
• проблемный
21. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет равновеликие перспективы и опасности, то можно считать, что ее бизнес
• рискованный
22. Если гостиница приобретает турагенство, то она применяет стратегию
• интеграции вперед
23. Если даже незначительный рост курса доллара вызывает незамедлительный рост цен на товары, то это говорит об использовании стратегии ...
• скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
24. Если даже незначительный рост цен на бензин вызывает незамедлительный рост цен на товары, то это говорит об использовании стратегии ...
• скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
25. Если деревообрабатывающий комбинат обеспечивает первоначальное накопление максимально возможного объема запасов древесины и осуществляет повторный завоз только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), то он использует:
• интераптивную логистическую стратегию
26. Если компания по производству автомобилей приобретает предприятие, производящее комплектующие детали, то она применяет стратегию
• интеграции назад
27. Если компания по производству женской одежды приобретает тексильный комбинат, то она применяет стратегию
• интеграции назад
28. Если компания по производству мебели приобретает деревообрабатывающий комбинат, то она применяет стратегию
• интеграции назад
29. Если компания поглощает своих конкурентов, то она реализует маркетинговую стратегию
• горизонтальной интеграции
30. Если компания приобретает одно из предприятий поставщиков, то она применяет стратегию
• интеграции назад