31. Если компания-производитель товаров приобретает оптовое торговое предприятие, то она применяет стратегию
• интеграции вперед
32. Если компания-производитель товаров приобретает розничное торговое предприятие, то она применяет стратегию
• интеграции вперед
33. Если магазин обеспечивает первоначальное накопление максимально возможного объема запасов кондитерских изделий и осуществляет повторный завоз только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), то он использует:
• интераптивную логистическую стратегию
34. Если отель организует дом пристарелых, то он применяет стратегию
• конгломеративной диверсификации
35. Если продовольственный магазин ежедневно завозит небольшими партиями молочные продукты, еженедельно — более крупными партиями — кондитерские изделия, и ежемесячно — дорогие марочные вина, то он применяет стратегию
• диспозитивную
36. Если продовольственный магазин предусматривает ежедневный завоз молочных продуктов, то он использует:
• циклическую (когерентную) логистическую стратегию
37. Если продовольственный магазин предусматривает завоз колбасных изделий один раз в два дня, то он использует:
• циклическую (когерентную) логистическую стратегию
38. Если продукт поступает на рынок в течение длительного периода времени, и его продажа держится на определенном уровне, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
• зрелость и стабилизация
39. Если продукт поступает на рынок в течение длительного периода времени, и его продажа из года в год снижается, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
• спад
40. Если продукт поступает на рынок в течение месяца, и объем его продаж растет незначительно, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
• внедрение
41. Если продукт поступает на рынок в течение нескольких лет, и его продажа растет из года в год, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
• рост и развитие
42. Если производитель прекращает поставку продукта на рынок, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
• изъятие из обращения
43. Если рынок имеет “горизонтальную” структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение
• интермедиарной дистрибьюциии
44. Если рынок характеризуется наличием негативного (отрицательного) спроса или спрос на какие-либо товары отсутствует вообще, то компания применяет стратегию
• конверсионно-стимулирующего маркетинга
45. Если фирма выясняет, что часть потребителей испытывает потребность в приобретении какой-то вещи (блага), которой еще не существует в форме конкретного товара (услуги), то она применяет стратегию
• развивающего маркетинга