Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


31. Если компания-производитель товаров приобретает оптовое торговое предприятие, то она применяет стратегию
интеграции вперед

32. Если компания-производитель товаров приобретает розничное торговое предприятие, то она применяет стратегию
интеграции вперед

33. Если магазин обеспечивает первоначальное накопление максимально возможного объема запасов кондитерских изделий и осуществляет повторный завоз только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), то он использует:
интераптивную логистическую стратегию

34. Если отель организует дом пристарелых, то он применяет стратегию
конгломеративной диверсификации

35. Если продовольственный магазин ежедневно завозит небольшими партиями молочные продукты, еженедельно — более крупными партиями — кондитерские изделия, и ежемесячно — дорогие марочные вина, то он применяет стратегию
диспозитивную

36. Если продовольственный магазин предусматривает ежедневный завоз молочных продуктов, то он использует:
циклическую (когерентную) логистическую стратегию

37. Если продовольственный магазин предусматривает завоз колбасных изделий один раз в два дня, то он использует:
циклическую (когерентную) логистическую стратегию


38. Если продукт поступает на рынок в течение длительного периода времени, и его продажа держится на определенном уровне, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
зрелость и стабилизация

39. Если продукт поступает на рынок в течение длительного периода времени, и его продажа из года в год снижается, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
спад

40. Если продукт поступает на рынок в течение месяца, и объем его продаж растет незначительно, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
внедрение

41. Если продукт поступает на рынок в течение нескольких лет, и его продажа растет из года в год, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
рост и развитие

42. Если производитель прекращает поставку продукта на рынок, то этот этап жизненного цикла продукта называется:
изъятие из обращения

43. Если рынок имеет “горизонтальную” структуру, товар реализуется в больших объемах и требует складской доработки, конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, то целесообразно применение
интермедиарной дистрибьюциии

44. Если рынок характеризуется наличием негативного (отрицательного) спроса или спрос на какие-либо товары отсутствует вообще, то компания применяет стратегию
конверсионно-стимулирующего маркетинга

45. Если фирма выясняет, что часть потребителей испытывает потребность в приобретении какой-то вещи (блага), которой еще не существует в форме конкретного товара (услуги), то она применяет стратегию
развивающего маркетинга


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»