Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


61. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по психографическим признакам используются:
образ жизни
общественные классы

62. Из перечисленных проблем повышения эффективности использования маркетинговых стратегий, характерными для российской экономики являются:
отсутствие квалифицированных кадров
приведение организационной структуры предприятия в соответствие с маркетинговыми целями
придание стратегическим маркетинговым целям ведущей роли в наборе целей предприятия
сложность систем раннего предупреждения

63. Из перечисленных ситуаций, выберите те, при которых эффективно применение стратегии прямой дистрибьюции:
рынок можно считать “вертикальным”
товар не подлежит дополнительной обработке
товар требует сложного послепродажного сервиса

64. Из перечисленных случаев стратегия окружения хорошо срабатывает, когда товарный рынок состоит:
из множества сегментов, различающихся по географическому признаку
из множества сегментов, различающихся по запросам покупателей

65. Из перечисленных составляющих продуктовой массы, к продуктовым единицам относятся:
пакет молока
пачка масла

66. Из перечисленных стратегий маркетинга, к рыночным относятся:
поддерживающего
противодействующего
редукционного
стабилизирующего

67. Из перечисленных стратегий маркетинга, к стратегиям по признаку деловой (рыночной) конъюнктуры относятся:
конверсионно-стимулирующего
контрмаркетинга
противодействующего
развивающего
редукционного
редукционного внешней экспансии
ремаркетинга
синхромаркетинга
стабилизирующего
стимулирующего


68. Из перечисленных стратегий, к “портфельным” маркетинговым стратегиям относятся:
вертикальная интеграция
внешняя экспансия
внутренняя экспансия
горизонтальная интеграция
конгломеративная диверсификация
концентрическая диверсификация

69. Из перечисленных стратегий, к стратегиям активно-рыночного поведения относятся:
зональная атака
суплантация
фронтальная атака

70. Из перечисленных стратегий, к стратегиям маркетинговой информационно-коммуникативной политики относятся:
стратегия интенсивного продвижения
стратегия суппортного продвижения
стратегия флуктуационного продвижения
стратегия экстенсивного продвижения

71. Из перечисленных стратегий, к стратегиям маркетинговой логистической политики относятся:
диспозитивная стратегия
интераптивная стратегия
когерентная стратегия
циклическая стратегия

72. Из перечисленных стратегий, к стратегиям маркетинговой ценовой политики относятся:
стратегия коммутативной редукции цен
стратегия “мнимых цен”

73. Из перечисленных стратегий, к стратегиям продуктовой товарной политики относятся:
стратегия дивергентной дифференциации продукта
стратегия конвергентной дифференциации продукта
стратегия унификации продукта

74. Из перечисленных стратегий, к стратегиям рыночно-конкурентного поведения относятся:
временный альянс
позиционный маневр
суплантация

75. Из перечисленных стратегий, к стратегиям торгово-распределенной политики относятся:
стратегия массовой дистрибьюции
стратегия прямой дистрибьюции
стратегия селективной дистрибьюции
стратегия эксклюзивной дистрибьюции


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»