61. Из перечисленных признаков, при сегментировании рынка по психографическим признакам используются:
• образ жизни • общественные классы
62. Из перечисленных проблем повышения эффективности использования маркетинговых стратегий, характерными для российской экономики являются:
• отсутствие квалифицированных кадров • приведение организационной структуры предприятия в соответствие с маркетинговыми целями • придание стратегическим маркетинговым целям ведущей роли в наборе целей предприятия • сложность систем раннего предупреждения
63. Из перечисленных ситуаций, выберите те, при которых эффективно применение стратегии прямой дистрибьюции:
• рынок можно считать “вертикальным” • товар не подлежит дополнительной обработке • товар требует сложного послепродажного сервиса
64. Из перечисленных случаев стратегия окружения хорошо срабатывает, когда товарный рынок состоит:
• из множества сегментов, различающихся по географическому признаку • из множества сегментов, различающихся по запросам покупателей
65. Из перечисленных составляющих продуктовой массы, к продуктовым единицам относятся:
• пакет молока • пачка масла
66. Из перечисленных стратегий маркетинга, к рыночным относятся:
• поддерживающего • противодействующего • редукционного • стабилизирующего
67. Из перечисленных стратегий маркетинга, к стратегиям по признаку деловой (рыночной) конъюнктуры относятся:
• конверсионно-стимулирующего • контрмаркетинга • противодействующего • развивающего • редукционного • редукционного внешней экспансии • ремаркетинга • синхромаркетинга • стабилизирующего • стимулирующего
68. Из перечисленных стратегий, к “портфельным” маркетинговым стратегиям относятся:
• вертикальная интеграция • внешняя экспансия • внутренняя экспансия • горизонтальная интеграция • конгломеративная диверсификация • концентрическая диверсификация
69. Из перечисленных стратегий, к стратегиям активно-рыночного поведения относятся:
• зональная атака • суплантация • фронтальная атака
70. Из перечисленных стратегий, к стратегиям маркетинговой информационно-коммуникативной политики относятся:
• стратегия интенсивного продвижения • стратегия суппортного продвижения • стратегия флуктуационного продвижения • стратегия экстенсивного продвижения
71. Из перечисленных стратегий, к стратегиям маркетинговой логистической политики относятся:
• диспозитивная стратегия • интераптивная стратегия • когерентная стратегия • циклическая стратегия
72. Из перечисленных стратегий, к стратегиям маркетинговой ценовой политики относятся:
• стратегия коммутативной редукции цен • стратегия “мнимых цен”
73. Из перечисленных стратегий, к стратегиям продуктовой товарной политики относятся:
• стратегия дивергентной дифференциации продукта • стратегия конвергентной дифференциации продукта • стратегия унификации продукта
74. Из перечисленных стратегий, к стратегиям рыночно-конкурентного поведения относятся:
• временный альянс • позиционный маневр • суплантация
75. Из перечисленных стратегий, к стратегиям торгово-распределенной политики относятся:
• стратегия массовой дистрибьюции • стратегия прямой дистрибьюции • стратегия селективной дистрибьюции • стратегия эксклюзивной дистрибьюции