76. Из перечисленных стратегий, к стратегиям условно-пассивного рыночного поведения относятся:
• зональная оборона • позиционный маневр
77. Из перечисленных стратегий, обычно применяется(-ются) некоммерческими организациями:
• стратегия контрмаркетинга
78. Из перечисленных субъектов дистрибьюции, к простым посредникам относятся:
• агенты • брокеры • комиссионеры
79. Из перечисленных субъектов дистрибьюции, условно-пассивными субъектами являются:
• конечные потребители • простые посредники
80. Из перечисленных субъектов, к субъектам дистрибьюции относятся:
• конечные потребители • производители
81. Из перечисленных субъектов, к субъектам маркетинговой логистики относятся:
• информационно-консалтинговые посредники • отправители • перевозчики • посредники-складодержатели
82. Из перечисленных типов маркетинговых стратегий поведения, российские предприятия главным образом используют:
• активно-рыночное конкурентное на растущих рынках • активно-рыночное на зрелых рынках
83. Из перечисленных условий, специфическими условиями применения стратегического маркетинга в России являются:
• депрессивная стабилизация экономики • общая неустойчивость политической и социально-экономической ситуаций • частая корректировка нормативной модели управления • чрезмерная монополизация экономики
84. Из перечисленных факторов внешней маркетинговой среды, к факторам микросреды относятся:
• конкуренты • поставщики • потребители
85. Из перечисленных факторов внешней маркетинговой среды, факторами макросреды являются:
• правительство • технология • экономика
86. Из перечисленных факторов окружающей маркетинговой среды, к факторам внутренней маркетинговой среды относятся:
• кадры • организация маркетинга
87. Из перечисленных характеристик деловой конъюнктуры, “рыночную триаду” образуют:
• предложение • спрос • цена
88. Из перечисленных характеристик, продукту в реальном исполнении присущи:
• качество • марочное название • свойства • упаковка
89. Из перечисленных характеристик, фирма, выбирающая стратегию партизанской войны, как правило, обладает следующими:
• децентрализованная и быстро адаптирующаяся структура управления • относительно ограниченные ресурсы в области НИР • относительно ограниченные ресурсы в области маркетинга • относительно ограниченные ресурсы в области производства
90. Из перечисленных элементов комплекса маркетинг-микс: 1) продукт; 2) ____________________; 3) продвижение; 4) позиция на рынке — пропущенным элементом является.
• цена