Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-208  


91. Из перечисленных элементов, в состав внешней окружающей маркетинговой среды входят:
конкуренты
посредники
поставщики
потребители

92. Из перечисленных этапов, процесс стратегического маркетингового планирования охватывает:
анализ
контроль
планирование
реализация

93. Интераптивная логистическая стратегия приемлема, когда:
доставка товаров большими партиями позволяет пренебрегать сроками транспортировки
доступность товаров ограничена временными рамками в связи с климатическими условиями
субъекты логистики географически удалены друг от друга

94. Использование стратегии интермедиарной дистрибьюции целесообразно в случае, если:
конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, резкими перепадами цен
рынок имеет "горизонтальную" структуру
товар требует складской доработки

95. Когда компания торгует в масштабах всей страны, в качестве модели организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга она обычно применяет:
зонально-функциональную

96. Компании-плагиаторы и компании-подражатели используют стратегию
интеграции с лидером

97. Компания General Motors, реализующая автомобили с помощью более чем 10 тысяч независимых торговых фирм, использует стратегию
массовой дистрибьюции


98. Компания Polaroid, устанавливая сравнительно невысокие цены на свои фотокамеры и достаточно высокие цены на пленки к ним, использует стратегию
“мнимых цен”

99. Компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые остальные компании “смотрят сквозь пальцы” либо игнорируют, занимает позицию
компании, обслуживающей рыночную нишу

100. Компания применяет стратегию конверсионно-стимулирующего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
отрицательного

101. Компания применяет стратегию поддерживающего маркетинга (ремаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
падающего

102. Компания применяет стратегию противодействующего маркетинга (контрмаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
иррационального

103. Компания применяет стратегию развивающего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
потенциального

104. Компания применяет стратегию редукционного маркетинга (демаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
чрезмерного

105. Компания применяет стратегию стабилизирующего маркетинга (синхромаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
нерегулярного


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»