1. ____________________ — различие стратегического и оперативного менеджмента.
• прерывистость и системность процесса управления
2. ____________________ акцентирует внимание на последовательности действий для осуществления стратегического управления.
• «деятельный» подход
3. ____________________ многократно ускорила процесс возникновения новых технологий, привела к появлению товаров с качественно новыми потребительскими свойствами и образованию рынков принципиально новой продукции.
• научно-техническая революция
4. ____________________ позволяет определить, превышают ли результаты данного варианта стратегии расходы по нему, и дает возможность стратегам выбрать альтернативу, которая обеспечивает максимальный чистый доход.
• анализ отдачи от стратегии
5. ____________________ среда характеризуется неустойчивостью действия факторов, вынуждающих организацию меняться.
• Внешняя
6. ____________________ факторы формируют стиль нашей жизни, работы, потребления и оказывают значительное воздействие практически на все организации.
• социальные и культурные
7. ____________________ целевого управления предполагают, что управляющий обязан заблаговременно определять конечные результаты своих действий и разрабатывать программы работ по их достижению.
• методы
8. «Мирного сосуществование» — это цель стратегии ...
• «следующего за лидером»
9. Анализ ____________________ определяет комплектность и качество ресурсов, имеющихся в распоряжении организации по функциональным направлениям ее деятельности.
• внутренних компонентов
10. Анализ движения денежных средств, анализ чувствительности, анализ безубыточности относятся к:
• определению финансовой осуществимости стратегий
11. Анализ окружающей среды — внутренней и внешней — это ____________________ стратегического менеджмента.
• этапы
12. Бенчмаркинг — это:
• непрерывный процесс
13. Бенчмаркинг, для проведения которого фирма нанимает специалистов-консультантов, — это бенчмаркинг ...
• консультационный
14. Большое влияние на решения клиентов относительно покупки товара и выбора товарной марки оказывают экологические
• рамки
15. В плановой экономике государство играет роль:
• доминирующую