Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-367  


1. ____________________ — различие стратегического и оперативного менеджмента.
прерывистость и системность процесса управления

2. ____________________ акцентирует внимание на последовательности действий для осуществления стратегического управления.
«деятельный» подход

3. ____________________ многократно ускорила процесс возникновения новых технологий, привела к появлению товаров с качественно новыми потребительскими свойствами и образованию рынков принципиально новой продукции.
научно-техническая революция

4. ____________________ позволяет определить, превышают ли результаты данного варианта стратегии расходы по нему, и дает возможность стратегам выбрать альтернативу, которая обеспечивает максимальный чистый доход.
анализ отдачи от стратегии

5. ____________________ среда характеризуется неустойчивостью действия факторов, вынуждающих организацию меняться.
Внешняя

6. ____________________ факторы формируют стиль нашей жизни, работы, потребления и оказывают значительное воздействие практически на все организации.
социальные и культурные

7. ____________________ целевого управления предполагают, что управляющий обязан заблаговременно определять конечные результаты своих действий и разрабатывать программы работ по их достижению.
методы


8. «Мирного сосуществование» — это цель стратегии ...
«следующего за лидером»

9. Анализ ____________________ определяет комплектность и качество ресурсов, имеющихся в распоряжении организации по функциональным направлениям ее деятельности.
внутренних компонентов

10. Анализ движения денежных средств, анализ чувствительности, анализ безубыточности относятся к:
определению финансовой осуществимости стратегий

11. Анализ окружающей среды — внутренней и внешней — это ____________________ стратегического менеджмента.
этапы

12. Бенчмаркинг — это:
непрерывный процесс

13. Бенчмаркинг, для проведения которого фирма нанимает специалистов-консультантов, — это бенчмаркинг ...
консультационный

14. Большое влияние на решения клиентов относительно покупки товара и выбора товарной марки оказывают экологические
рамки

15. В плановой экономике государство играет роль:
доминирующую


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»