196. Составление образа компании, определение целей, формирование путей для их достижения — это:
• разработка стратегического менеджмента
197. Социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы; привлекательность отрасли; уровень конкуренции; возможности компании и угрозы — это факторы ...
• внешние
198. Способ оценки имущества, основанный на определении издержек на создание, изменение и утилизацию имущества, с учетом всех видов износа, — это подход ...
• затратный
199. Способ, при котором управляющий передает разработку стратегии другим работникам, — это подход ...
• делегирования полномочий
200. Способ, при котором управляющий побуждает подчиненных самостоятельно вырабатывать и претворять стратегию, — это подход ...
• инициативный
201. Сравнение организации с аналогичными фирмами мирового класса — это бенчмаркинг ...
• функциональный
202. Сравнение организации с мировыми лидерами, которые могут находится в других отраслях, но имеются сходные процессы — это бенчмаркинг ...
• родовой
203. Сравнение процессов, товаров, услуг между различными подразделениями одной организации — это бенчмаркинг ...
• внутренний
204. Сравнительный подход включает в себя метод
• восстановительной стоимости по аналогам
205. Стоимость воспроизводства объектов основных фондов в современных условиях — это:
• полная восстановительная стоимость
206. Стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в лучших, в понимании клиента, потребительских свойствах данного товара по сравнению с конкурентами, являются ____________________ успеха.
• основой
207. Стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг — это:
• диверсификация
208. Стратегические решения — это управленческие решения, которые ...
• ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных решений
209. Стратегический выбор включает в себя
• выработку вариантов стратегии
210. Стратегический менеджмент как концепция управления возник в условиях
• высокой цены ошибок от принятия неправильных решений