211. Стратегическое управление является:
• непрерывным процессом
212. Стратегия ____________________ предполагает, что перед компанией ставится задача улучшения информирования о состоянии внешней среды.
• осведомленности
213. Стратегия конкурентной борьбы связанная с созданием новых или радикально преобразованием старых сегментов рынка — это стратегия ...
• эксплерентная
214. Стратегия конкурентной борьбы, предполагающая максимально гибкое удовлетворение небольших по объему (локальных) потребностей рынка, — это стратегия ...
• коммутантная
215. Стратегия разрабатывается управляющим при подходе
• главном стратегическом
216. Точное определение целей, которые должны быть достигнуты в обозначенный отрезок времени, — это:
• установление стандартов
217. Требованием для выявления достоверности оценки является:
• наличие информации для оценки предложенной стратегию
218. Третий элемент системы контроля — это:
• сравнение реального состояния параметров контроля с их желаемым состоянием
219. Третий этап стратегического менеджмента — это:
• выбор типа маркетинговой стратегии
220. Третий этап стратегического управления — это:
• формулирование стратегии
221. Третьим подходом построения системы измерения и отслеживания является:
• бюрократический подход к контролю
222. Увеличение своей доли рынка — это стратегия ...
• наступательная
223. Управление текущими событиями; совокупность мер, позволяющих воздействовать на конкретные отклонения от установленных заданий производства, — это ____________________ управление.
• оперативное
224. Управленческая деятельность по постановке и реализации долгосрочных целей — это:
• стратегический менеджмент
225. Управленческая деятельность по претворению выбранной стратегии, контроль за ее выполнением — это:
• реализация стратегии