Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   361-367  


226. Уровень внешней организационной среды, состоящий из компонентов, оказывающих непосредственное и незамедлительное влияние на менеджмент организации — это ____________________ среда организации.
оперативная

227. Уровень внешней среды организации, состоящий из компонентов, которые характеризуются глобальными масштабами и имеют слабое непосредственное влияние на менеджмент организации, — это ____________________ среда организации.
общая

228. Установка стандартов, сравнение показателей, измерение результатов являются ____________________ проведения контроля.
этапами

229. Установление целей для подразделений — это этап ____________________ бенчмаркинга.
интеграции

230. Установленные на текущий год цели и стандарты исполнения для руководителей компании перечисляет книга
«черная»

231. Фактором, сместившим направления поиска резервов экономического развития предприятия, является:
изменение структуры деятельности предприятия

232. Факторы, находящиеся за пределами организации и воздействующие на нее, — это ____________________ среда организации.
внешняя


233. Фирма осуществляет комбинированную стратегию, если ...
реализует несколько стратегий

234. Функция ____________________ предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы их достичь.
планирования

235. Функция ____________________ предполагает структуризацию большого количества различных элементов.
организации

236. Целевое управление нацелено на результат
конечный

237. Часть общей среды, находящаяся в рамках организации и заключающая в себе потенциал, который дает возможность организации функционировать, существовать и выживать в определенном промежутке времени, — это ____________________ среда организации.
внутренняя

238. Часть стоимости основных фондов, не перенесенная на производственную продукцию, — это:
первоначальная стоимость основных фондов за вычетом износа

239. Четвертый этап стратегического менеджмента — это:
дифференциация целей в зависимости от этапов жизненного цикла изделия

240. Четвертый этап стратегического управления — это:
реализация стратегии


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»