31. Второй этап стратегического менеджмента — это:
• уточнение цели
32. Второй этап стратегического управления — это:
• определение общего направления развития
33. Вторым подходом построения системы измерения и отслеживания является:
• контроль результатов деятельности различных подразделений компании в сравнении с заданиями, установленными для них
34. Вторым элементом системы стратегического контроля является:
• создание системы измерения и отслеживания состояния параметров контроля
35. Выбор в зависимости от целей, обращение к вышестоящему звену управления, наем консалтинговых агентств, не входящих в организацию относится к:
• методам выбора подходящей стратегии
36. Выбор методов поддержания материально-технической базы и товарно-материальных запасов фирмы на уровне, обеспечивающем постоянное приращение ее конкретного статуса — это стратегия ...
• инвестиционная
37. Выбор стратегического инвестора предполагает:
• рост объема реализации
38. Выпускается ежемесячно, содержит информацию о прибылях, данные о снижении себестоимости, технологических улучшениях, качестве выпускавшейся в этом месяце продукции и др. книга
• «красная»
39. Главной задачей стратегии предотвращения несостоятельности является:
• раннее обнаружение кризисных тенденций
40. Главной задачей товарной стратегии является:
• анализ жизненных циклов спроса товара
41. Главным(-и) ресурсам(-и) предприятия на этапе трансформации является:
• амортизация и чистая прибыль
42. Действия по диверсификации, улучшению общих показателей в сферах деятельности, поиск синергического эффекта, создание инвестиционных приоритетов — это ____________________ корпоративной стратегии.
• разработка
43. Деловая стратегия — это:
• стратегия компании в отношении каждого вида ее деятельности
44. Деятельность компании в целом по всем сферам ее деятельности — это стратегия ...
• корпоративная
45. Диверсификация — это:
• стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг