Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегическое управлениевопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-64  


1. ____________________ анализ — первый исследовательский этап стратегического управления.
Стратегический

2. Анализ ____________________ служит инструментом, при помощи которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к организации факторы с целью предвидеть потенциальные угрозы и открывающиеся новые возможности.
внешней среды

3. Бизнес-стратегия, стратегия компании в отношении каждого вида ее деятельности — ...
деловая

4. В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. К. Эндрюс впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности" и ...
«Угрозы»

5. Величина, характеризующая способность фирмы успешно конкурировать в краткосрочном и долгосрочном периодах, — ...
конкурентное преимущество

6. Верны ли определения?
А) SWOT-анализ — инструмент оценки стратегического положения фирмы, ее внутренних возможностей (сильных и слабых сторон) и внешней ситуации (возможностей и угроз
Б) Модель Мак-Кинси «7С» — способ анализа основных внутренних факторов организации, оказывающих влияние на ее будущее (стратегия, сумма навыков, совместные ценности, структура организации, системы, сотрудники, стиль):
А — да, Б — да

7. Верны ли определения?
А) Анализ рынка — комплекс исследований, направленных на изучение рыночных характеристик
Б) Стратегический анализ — первый исследовательский этап стратегического управления:
А — да, Б — да


8. Верны ли определения?
А) Видение — намерение организации достичь желаемого состояния в будущем
Б) Миссия — основное предназначение организации, четко выраженная причина ее существования
А — да, Б — да

9. Верны ли определения?
А) Конкурентоспособность — способность фирмы сохранять определенный уровень конкурентоспособности в будущем
Б) Конкурентный потенциал — способность фирмы приносить удельную прибыль на вложенный капитал не ниже заданной, производить и продавать конкурентоспособный продукт
А — нет, Б — нет

10. Верны ли утверждения?
А) Стратегия роста — стратегия, нацеленная на поиск большого сегмента рынка с последующим использованием полученных возможностей
Б) Стратегия поддержания статус-кво — стратегия, направленная на сохранение стабильности положения фирмы
А — да, Б — да

11. Впервые модель цепочки затрат для стратегического анализа издержек предложил:
М. Портер

12. Действия по разработке товарного предложения организации, ее имиджа, направленные на занятие благоприятного, выгодного положения в сознании потребителей, — ...
позиционирование

13. Идеи и методы построения желаемого образа организации в будущем, развитие интеллектуального лидерства, начертание «миграционных дорожек», конкуренция за рыночную долю — ...
концепция движения в будущее организации

14. Инструмент оценки стратегического положения фирмы, ее внутренних возможностей (сильных и слабых сторон) и внешней ситуации (возможностей и угроз) — ...
SWOT- анализ

15. Исходная концептуальная схема, система понятий, отражающая осмысление существенных черт действительности, модель постановки проблем и их решения, выбора соответствующих методов — ...
парадигма


1-15   16-30   31-45   46-60   61-64  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»