16. К ____________________ организации относятся все факторы, которые находятся в пределах организации и оказывают постоянное и непосредственное воздействие на ее функционирование.
• внутренней среде
17. Комплекс исследований, направленных на изучение рыночных характеристик, — ...
• анализ рынка
18. Концепцию стратегического менеджмента предложил в конце 60-х—начале 70-х годов XX века американский ученый:
• И. Ансофф
19. Концепция принятия тактических решений, оценка которых позволяет синтезировать и реализовать стратегию, — концепция
• тактики, синтезирующей стратегию
20. Матрица, построенная таким образом, что по горизонтали откладывается степень влияния возможности на деятельность организации, а по вертикали — вероятность того, что организация сможет воспользоваться возможностью — матрица
• возможностей
21. Матрица, построенная таким образом, что по горизонтали откладываются возможности и угрозы, а по вертикали — сильные и слабые стороны компании, позволяющая устанавливать связи между названными характеристиками, — матрица
• SWOT
22. Матрица, построенная таким образом, что по горизонтали откладываются возможные последствия для организации, к которым могут привести угрозы, а по вертикали — вероятность того, что угроза будет реализована, — матрица
• угроз
23. Метод использования чужого опыта, передовых достижений лучших компаний с целью повышения эффективности работы — это:
• бенчмаркинг
24. Намерение организации достичь желаемого состояния в будущем — ...
• видение
25. Наряду с фундаментальным анализом отрасли при формировании стратегии широко используется подход на основе модели пяти конкурентных сил
• М. Портера
26. Нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта, — ...
• инновация
27. Нововведение с технологической, коммерческой или маркетинговой доминантой, которое изменяет технологии, процесс управления и повышает качество жизни, — ...
• инновация
28. Одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий в рамках одного предприятия, концерна и т.п. — ...
• диверсификация
29. Опыт показывает, что стратегический анализ эффективнее начинать с:
• внутренней среды
30. Организационное окружение представляет собой набор ____________________ факторов, которые могут способствовать продвижению организации вперед для достижения поставленных целей.
• внешних и внутренних