Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегическое управлениевопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-64  


31. Основная задача внутреннего стратегического анализа — проверка реальности предлагаемых ____________________ и оценка их экономической эффективности и целесообразности.
стратегий

32. Основное предназначение организации, четко выраженная причина ее существования
миссия

33. Отношение объема продаж организации к емкости рынка
доля рынка

34. По И. Ансоффу системный подход, обеспечивающий сложной организации сбалансированность и общее направление роста, — ...
стратегия

35. По окончании анализа ____________________ организации формируется полный перечень ее сильных и слабых сторон.
стратегического потенциала

36. Под ____________________ понимают разницу между выбранным (запланированным) курсом развития организации и курсом развития в новой изменяющейся среде.
стратегическими разрывами

37. Превосходство, высокая компетентность организации при производстве и реализации продукции — это:
конкурентное преимущество


38. При проведении стратегического анализа необходимо учитывать высокий уровень ____________________, вызывающий необходимость формирования стратегических альтернатив.
неопределенности

39. Процесс принятия решений, который объединяет внутренние организационные возможности с угрозами и благоприятными возможностями, предоставляемыми внешней средой, — управление
стратегическое

40. Процесс, посредством которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, — это анализ ...
внешней среды

41. Рынок, имеющий низкие барьеры для входа и выхода, — ...
потенциально конкурентный

42. Сильные стороны организации выделяются в результате проведения ____________________ анализа и оценки ее стратегического потенциала.
внутреннего стратегического

43. Совокупность пяти согласованных между собой компонентов: стратега — лидера, культуры, структуры, методологии стратегического управления, системы отбора и обучения персонала — система
стратегического управления

44. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде является методология ...
стратегического управления

45. Способ анализа основных внутренних факторов организации, оказывающих влияние на ее будущее (стратегия, сумма навыков, совместные ценности, структура организации, системы, сотрудники, стиль), — ...
модель Мак-Кинси "7С"


1-15   16-30   31-45   46-60   61-64  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»