31. Основная задача внутреннего стратегического анализа — проверка реальности предлагаемых ____________________ и оценка их экономической эффективности и целесообразности.
• стратегий
32. Основное предназначение организации, четко выраженная причина ее существования
• миссия
33. Отношение объема продаж организации к емкости рынка
• доля рынка
34. По И. Ансоффу системный подход, обеспечивающий сложной организации сбалансированность и общее направление роста, — ...
• стратегия
35. По окончании анализа ____________________ организации формируется полный перечень ее сильных и слабых сторон.
• стратегического потенциала
36. Под ____________________ понимают разницу между выбранным (запланированным) курсом развития организации и курсом развития в новой изменяющейся среде.
• стратегическими разрывами
37. Превосходство, высокая компетентность организации при производстве и реализации продукции — это:
• конкурентное преимущество
38. При проведении стратегического анализа необходимо учитывать высокий уровень ____________________, вызывающий необходимость формирования стратегических альтернатив.
• неопределенности
39. Процесс принятия решений, который объединяет внутренние организационные возможности с угрозами и благоприятными возможностями, предоставляемыми внешней средой, — управление
• стратегическое
40. Процесс, посредством которого разработчики стратегии контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, — это анализ ...
• внешней среды
41. Рынок, имеющий низкие барьеры для входа и выхода, — ...
• потенциально конкурентный
42. Сильные стороны организации выделяются в результате проведения ____________________ анализа и оценки ее стратегического потенциала.
• внутреннего стратегического
43. Совокупность пяти согласованных между собой компонентов: стратега — лидера, культуры, структуры, методологии стратегического управления, системы отбора и обучения персонала — система
• стратегического управления
44. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде является методология ...
• стратегического управления
45. Способ анализа основных внутренних факторов организации, оказывающих влияние на ее будущее (стратегия, сумма навыков, совместные ценности, структура организации, системы, сотрудники, стиль), — ...
• модель Мак-Кинси "7С"