Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТворческий аспект менеджментавопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   376-390  


106. Ключевой (основной) целью подсистемы маркетинга в организации является:
увеличение объема продаж

107. Ключевыми моментами разработок школы науки управления являются:
моделирование и исследование операций

108. Ключевыми сферами применения предварительного контроля являются ресурсы
человеческие, материальные и финансовые

109. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизиональной структурой являются:
менеджеры, возглавляющие производственные отделения

110. Коллегиальные и параллельные отношения образуют группу
латеральных

111. Коммуникационная роль, заключающаяся в контроле входных потоков информации — это:
сторож

112. Коммуникационная роль, заключающаяся в оказании неформально решающего влияния на поведение остальных — это:
лидер мнения


113. Коммуникационная роль, заключающаяся в осуществлении взаимосвязи групп — это:
связной

114. Коммуникационная роль, заключающаяся в осуществлении взаимосвязи системы с внешней средой — это:
космополит

115. Коммуникационная сеть, в которой индивиды взаимодействуют с другими, не контактирующими между собой лицами, называется:
радиальной личностной сетью

116. Коммуникационная сеть, в которой те, кто связан с индивидом, также взаимодействуют друг с другом, называется:
взаимосвязанной личностной сетью

117. Коммуникационная сеть, охватывающая устойчивые схемы коммуникации всех индивидов в системе, называется:
сетью полной системы

118. Коммуникационная сеть, являющаяся подсистемой, элементы которой взаимодействуют друг с другом относительно чаще, чем с другими элементами сети, называется:
группой

119. Коммуникационная сеть, являющаяся устойчивой схемой коммуникационных потоков данного индивида с любым другим индивидом, называется:
личностной

120. Комплексное управление материальными потоками, которые отслеживаются на этапах снабжения, производства и сбыта, — это:
логистика


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   376-390  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»