31. Идея трилогии обеспечения качества, в которой выделены три аспекта стратегического планирования качества в организации: планирование качества, улучшение качества, управление качеством, — принадлежит:
• Джурану
32. Инструкция на производство в системе КANBAN является:
• Р-картой
33. Инструмент управления, обеспечивающий систематический путь разрешения существенной проблемы, центральной идеи, или удовлетворения нужд потребителей, представленных на различных уровнях, называется диаграммой ...
• древовидной
34. Инструмент управления, позволяющий выявить основные нарушения процесса путем объединения родственных устных данных, называется диаграммой ...
• сродства
35. Инструмент управления, позволяющий спланировать оптимальные сроки выполнения всех необходимых работ для скорейшей и успешной реализации поставленной цели, называется диаграммой ...
• стрелочной
36. Инструмент управления, применяемый для оценки сроков и целесообразности проведения работ в соответствии со стрелочной диаграммой с целью их корректировки в ходе выполнения, называется диаграммой ...
• процесса осуществления программы
37. Инструмент, позволяющий распределить усилия для разрешения возникающих проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать, называется диаграммой ...
• Парето
38. К внешним потребителям относятся:
• промежуточные потребители
39. К внутренним потребителям относятся:
• пользователи результатов бизнеса компании
40. Как правило, для отображения дискретных изменений значений случайной величины применяют:
• полигоны
41. Карта отбора и передачи в системе КANBAN — это:
• С-карта
42. Количественно или качественно установленные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки, называются:
• показателями качества
43. Количество циклов улучшения качества равно:
• 4
44. Компания, работающая в условиях TQM, является компанией интенсивного труда:
• умственного
45. Комплексная система, ориентированная на постоянное улучшение качества продукции с целью удовлетворения запросов потребителя, обеспечивающая минимизацию производственных затрат и поставки продукции точно в срок, называется:
• всеобщим управлением качества