Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление качествомвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120  


46. Концепция «Ноль дефектов» появилась на фазе эволюции управления качеством, которая называется фазой:
менеджмента качества

47. Логическое представление шаг за шагом процедуры или процесса называется:
схемой потоков

48. Место концепции «ноль дефектов» заняла концепция «удовлетворенного потребителя» на фазе эволюции управления качеством, которая называется фазой:
планирования качества

49. Метод оценки качества, основанный на использовании единичных показателей, чтобы определить, по каким из них достигнут уровень базового образца и значения каких наиболее отличаются от базовых, называется:
дифференциальным

50. Модель Всеобщего контроля качества (TQС) предложил:
А. Фейгенбаум

51. На каждый процент снижения материальных затрат приходится роста прибыли:
12%

52. На этапе исследования ситуации цикла повышения качества осуществляется изучение:
ожиданий потребителя, процесса создания продукции


53. Наиболее распространенной формой управления с привлечением к участию сотрудников является/являются:
самоуправляемые рабочие команды

54. Новые тенденции в политике вознаграждений предусматривают награждение ...
тех, которые идут на риск, а не тех, которые его избегают

55. Общество, целью существования которого является удовлетворение человеческих потребностей, называется обществом ...
потребления

56. Определяют основные функциональные свойства продукции и обуславливают диапазон ее применяемости показатели:
назначения

57. Ослабление негативных факторов при внедрении изменений, чтобы автоматически позитивные факторы стали доминировать в большей или меньшей степени, называется:
вытеснением

58. Основой для расчета потребности в материалах являются математико-статистические методы, дающие ожидаемую потребность, при использовании метода:
стохастического

59. Относительная характеристика, являющаяся результатом сравнения совокупности значений показателей качества продукции с соответствующей совокупностью базовых значений этих показателей, называется:
уровнем качества

60. Отражает деятельность компании по вертикали и соответствует ее структуре взаимодействия руководителей, отделов, подразделений и служащих компании процесс:
функциональный


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»