Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление качествомвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120  


31. Идея трилогии обеспечения качества, в которой выделены три аспекта стратегического планирования качества в организации: планирование качества, улучшение качества, управление качеством, — принадлежит:
Джурану

32. Инструкция на производство в системе КANBAN является:
Р-картой

33. Инструмент управления, обеспечивающий систематический путь разрешения существенной проблемы, центральной идеи, или удовлетворения нужд потребителей, представленных на различных уровнях, называется диаграммой ...
древовидной

34. Инструмент управления, позволяющий выявить основные нарушения процесса путем объединения родственных устных данных, называется диаграммой ...
сродства

35. Инструмент управления, позволяющий спланировать оптимальные сроки выполнения всех необходимых работ для скорейшей и успешной реализации поставленной цели, называется диаграммой ...
стрелочной

36. Инструмент управления, применяемый для оценки сроков и целесообразности проведения работ в соответствии со стрелочной диаграммой с целью их корректировки в ходе выполнения, называется диаграммой ...
процесса осуществления программы

37. Инструмент, позволяющий распределить усилия для разрешения возникающих проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать, называется диаграммой ...
Парето


38. К внешним потребителям относятся:
промежуточные потребители

39. К внутренним потребителям относятся:
пользователи результатов бизнеса компании

40. Как правило, для отображения дискретных изменений значений случайной величины применяют:
полигоны

41. Карта отбора и передачи в системе КANBAN — это:
С-карта

42. Количественно или качественно установленные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки, называются:
показателями качества

43. Количество циклов улучшения качества равно:
4

44. Компания, работающая в условиях TQM, является компанией интенсивного труда:
умственного

45. Комплексная система, ориентированная на постоянное улучшение качества продукции с целью удовлетворения запросов потребителя, обеспечивающая минимизацию производственных затрат и поставки продукции точно в срок, называется:
всеобщим управлением качества


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»