46. Концепция «Ноль дефектов» появилась на фазе эволюции управления качеством, которая называется фазой:
• менеджмента качества
47. Логическое представление шаг за шагом процедуры или процесса называется:
• схемой потоков
48. Место концепции «ноль дефектов» заняла концепция «удовлетворенного потребителя» на фазе эволюции управления качеством, которая называется фазой:
• планирования качества
49. Метод оценки качества, основанный на использовании единичных показателей, чтобы определить, по каким из них достигнут уровень базового образца и значения каких наиболее отличаются от базовых, называется:
• дифференциальным
50. Модель Всеобщего контроля качества (TQС) предложил:
• А. Фейгенбаум
51. На каждый процент снижения материальных затрат приходится роста прибыли:
• 12%
52. На этапе исследования ситуации цикла повышения качества осуществляется изучение:
• ожиданий потребителя, процесса создания продукции
53. Наиболее распространенной формой управления с привлечением к участию сотрудников является/являются:
• самоуправляемые рабочие команды
54. Новые тенденции в политике вознаграждений предусматривают награждение ...
• тех, которые идут на риск, а не тех, которые его избегают
55. Общество, целью существования которого является удовлетворение человеческих потребностей, называется обществом ...
• потребления
56. Определяют основные функциональные свойства продукции и обуславливают диапазон ее применяемости показатели:
• назначения
57. Ослабление негативных факторов при внедрении изменений, чтобы автоматически позитивные факторы стали доминировать в большей или меньшей степени, называется:
• вытеснением
58. Основой для расчета потребности в материалах являются математико-статистические методы, дающие ожидаемую потребность, при использовании метода:
• стохастического
59. Относительная характеристика, являющаяся результатом сравнения совокупности значений показателей качества продукции с соответствующей совокупностью базовых значений этих показателей, называется:
• уровнем качества
60. Отражает деятельность компании по вертикали и соответствует ее структуре взаимодействия руководителей, отделов, подразделений и служащих компании процесс:
• функциональный