1. __________________ — это контрактная ассоциация производителя, оптовой или сервисной организации и независимых бизнесменов, которые покупаю право осуществлять определенную хозяйственную деятельность под хорошо известной маркой и в соответствии с конкретным набором правил.
• Франшиза
2. __________________ — это свойство торгового агента, помогающее сбору информации о компании клиента и т.д., для выработки стратегии при презентации продукта.
• Умение достичь полного понимания с клиентом
3. __________________ — это соотношение стоимости реализации того или иного метода продвижения с числом контактов (звонков, визитов, ответных писем и т.п.) потребителей.
• Удельная оценка
4. __________________ — это то, что может быть предложено для удовлетворения человеческих потребностей и нужд.
• Товар
5. __________________ аудита маркетинга — это выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и выдача рекомендаций по разработке плана повышения эффективности маркетинговой деятельности.
• Цель
6. __________________ вертикальная маркетинговая система координирует последовательные этапы производства и распределения товаров благодаря размерам и мощи одного из участников системы.
• Управляемая
7. __________________ вертикальная маркетинговая система объединяет последовательные стадии производства и распределения под одним владельцем, который осуществляет общее руководство деловой активностью участников этой системы.
• Корпоративная
8. __________________ вертикальная маркетинговая система состоит из независимых производственных и распределительных организаций разных уровней системы, связанных договорными отношениями в целях большей экономии или лучших коммерческих результатов, чем это можно было бы получить, действуя в одиночку.
• Договорная
9. __________________ включает в себя все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров непосредственно конечным потребителям для их личного использования.
• Розничная торговля
10. __________________ включает все виды предпринимательской деятельности по продаже товаров и услуг тем, кто их приобретает для перепродажи или использования в бизнесе, либо для обеспечения функционирования некоммерческих организаций.
• Оптовая торговля
11. __________________ зависит(-ят) от выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
• Достижение целей предприятия
12. __________________ имеют законные права на получение предусмотренного договором процента и возврат заемного имущества.
• Кредиторы
13. __________________ маркетинговая система представляет собой соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей.
• Горизонтальная
14. __________________ осуществляется путем рассылки почтовых отправлений потенциальным клиентам.
• Прямой маркетинг по почте
15. __________________ отличается большим разнообразием предлагаемых групп товаров.
• Универмаг