136. К экономическим факторам воздействия внешней маркетинговой среды относятся:
• уровни инфляции и безработицы
137. Когда в качестве прогноза рассматриваются благоприятные показатели рыночной ситуации в том или ином регионе, то в этом случае используются модели
• аналоговые
138. Комплекс маркетинговых мероприятий в деятельности сотовых операторов предполагает:
• проведение маркетинговых исследований, разработку тарифных планов
139. Конкурентно способность товара заключается в:
• способности быть проданным на конкурентном рынке
140. Консьюмеризм зародился в:
• Соединенных Штатах Америки
141. Контакт с руководством предприятия, обсуждение пожеланий включает в себя модель аудита на стадии
• подготовки
142. Контактные аудитории включают в себя
• общественные организации
143. Контроль маркетинга __________________ направлен на получение информации, необходимой для оценки эффективности системы маркетинга организации и принятия соответствующих решений со стороны руководства организации.
• на уровне организации в целом
144. Концепция совершенствования производства актуальна в случае, когда
• спрос на товар превышает предложение
145. Корпорация Mcdonald’s работает на основе концепции
• маркетинга
146. Краткосрочный прогноз развития рынка осуществляется на:
• год
147. Крупный розничный магазин самообслуживания с низким уровнем цен, большим объемом продаж — это:
• супермаркет
148. Линейная, функциональная и линейно-функциональная структуры управления относятся к __________________ типу.
• традиционному
149. Логотип является составным элементом
• фирменного стиля
150. Любая оплаченная форма неличностного представления идей, товаров и услуг определенным спонсором является:
• рекламой