226. Оценка результатов работы заказчиком происходит в стадии модели аудита — ...
• завершение
227. Оценка экономической эффективности маркетинговых затрат и определение их наиболее приемлемой величины — это:
• анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж
228. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом на долгосрочных временных интервалах называется:
• стратегическим контролем
229. Первое движение потребителей возникло в:
• начале ХХ века
230. Первой операцией в процессе управления маркетингом является:
• сбор и анализ экспертной информации о поведении рынка и конкурентов на нем
231. Первоначально маркетинг был связан с продажей
• физических продуктов
232. Первый антимонопольный закон был принят в США в:
• 1890 году
233. Первым источником идей для создания новых продуктов является:
• рынок
234. Первым уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
• особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен
235. Первым этапом в выработке стратегии управления маркетингом является:
• определение миссии компании
236. Первым этапом проведения наблюдения является:
• определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения
237. Первым этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является:
• получение базовых знаний о компании, ее продуктах и рынках
238. Первым этапом процесса маркетинговых исследований является:
• определение проблемы и целей исследования
239. Первым этапом создания брэнд-имиджа является:
• выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара
240. Первым этапом формулирования проблем маркетинговых исследований является:
• выбор и четкое определение содержания параметров, подлежащих исследованиям