Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   361-375  


226. Оценка результатов работы заказчиком происходит в стадии модели аудита — ...
завершение

227. Оценка экономической эффективности маркетинговых затрат и определение их наиболее приемлемой величины — это:
анализ соотношения между затратами на маркетинг и объемом продаж

228. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в целом на долгосрочных временных интервалах называется:
стратегическим контролем

229. Первое движение потребителей возникло в:
начале ХХ века

230. Первой операцией в процессе управления маркетингом является:
сбор и анализ экспертной информации о поведении рынка и конкурентов на нем

231. Первоначально маркетинг был связан с продажей
физических продуктов

232. Первый антимонопольный закон был принят в США в:
1890 году


233. Первым источником идей для создания новых продуктов является:
рынок

234. Первым уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
особенность страны, местности, отрасли, где товар произведен

235. Первым этапом в выработке стратегии управления маркетингом является:
определение миссии компании

236. Первым этапом проведения наблюдения является:
определение цели, постановка задач, установление объекта и предмета наблюдения

237. Первым этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является:
получение базовых знаний о компании, ее продуктах и рынках

238. Первым этапом процесса маркетинговых исследований является:
определение проблемы и целей исследования

239. Первым этапом создания брэнд-имиджа является:
выделение не изменяющейся в течение времени основы представления товара

240. Первым этапом формулирования проблем маркетинговых исследований является:
выбор и четкое определение содержания параметров, подлежащих исследованиям


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»