Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   361-375  


271. При исследовании цены в качестве объектов не выступают(-ет):
торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи

272. При исследовании цены методом проведения исследования является:
интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им ценовые скидки

273. При методе __________________ компания строит новый бюджет на основе предыдущих ассигнований.
прироста

274. При определении объема продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу используются методы
многомерные (факторный анализ)

275. При освоении производства новой продукции большое внимание уделяется:
тестированию рынка и пробной продаже товара

276. При отрицательном спросе используется маркетинг
конверсионный

277. При постановке целей маркетинговых исследований задается вопрос
«Какая информация необходима для решения данной проблемы?»


278. При преднамеренном ограничении количества торговых посредников, имеющих право продавать товар данного производителя, имеет место __________________ распределение.
эксклюзивное

279. При проектировании маркетинговой информационной системы первым шагом является:
изучение организации маркетинга на предприятии

280. При решении проблем выбора очередности обслуживания заказчиков, составления графиков поставок товаров и других аналогичных задач применяются методы
теории массового обслуживания

281. При торговле товарами сезонного потребления используется маркетинг
синхромаркетинг

282. Привлечение отдыхающих и туристов в конкретные города, районы, страны — это маркетинг ...
места

283. Применительно к методу __________________ бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действия других фирм.
конкурентного паритета

284. Проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц, — это __________________ маркетинга.
аудит

285. Проверка продукта в реальных рыночных условиях называется:
пробным маркетингом


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»