Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


301. Роль государства в маркетинге заключается в:
издании законов, упорядочивающих и регулирующих рыночные отношения

302. Руководящие правила, вытекающие из действия объективных экономических законов и закономерностей развития рынка, его конкурентного проявления в условиях риска и неопределенности, — это:
принципы управления маркетингом

303. Рынок производителей включает в свой состав
компании, приобретающие товары и услуги для дальнейшей обработки

304. Рынок учреждений представлен:
школами

305. Ряд юридических и (или) физических лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования (потребления) домохозяйствами или организациями, называется:
каналом распределения

306. С помощью специализированных маркетинговых панелей не осуществляется:
тестирование всех товаров

307. С точки зрения общественной значимости, не является альтернативной целью маркетинга:
максимизация прибыли


308. Самая низкая цена обычно наблюдается на следующей стадии жизненного цикла продукта
насыщение

309. Самое большое влияние на разработку структуры канала распределения оказывают характеристики
самого продукта

310. Самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях — это исследование ...
рынка

311. Самый высокий класс надежности экспертных опросов по экономическим проблемам — это класс ...
А

312. Самый низкий в мире уровень рождаемости в:
Италии

313. Сбытовая концепция может быть применена по отношению к таким товарам, как:
энциклопедия

314. Сертификация как деятельность по подтверждению соответствия продукции, услуг и иных объектов осуществляется в целях
создания условий для деятельности хозяйствующих объектов разных форм собственности на едином товарном рынке, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле

315. Совокупность всех товаров фирмы, предлагаемых покупателям конкретным продавцом, — это товарная(-ый) ...
номенклатура


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»