Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы346-360

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


346. Техническое сглаживание уровней динамического ряда — это:
нанесение фактических данных на график и проведение линии «на глаз», осредняющей все колебания

347. Товарная линия считается __________________, если к увеличению объема прибыли ведет сокращение числа товарных единиц.
длинной

348. Товарная(-ое) __________________ — это деятельность, объединяющая разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров.
пропаганда

349. Третьим источником идей для создания новых продуктов является:
независимые организации

350. Третьим уровнем, на котором формируется престижность товара, является:
престижность, формируемая брэндингом

351. Третьим этапом создания брэнд-имиджа является:
формирование на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований, моделей, позволяющих ответить на многие вопросы о положении товара среди конкурентов

352. Управление дистрибьюцией товаров включает:
установление форм и правил отгрузки


353. Участие аудитора в подготовке и выполнении намеченного плана происходит в стадии модели аудита — ...
внедрение

354. Факторы, влияющие на покупательную способность потребителей и структуру потребления, — это среда ...
экономическая

355. Факторы, образующие макросреду, — это:
культурные факторы

356. Факторы, образующие микросреду, — это:
посредники

357. Физическое лицо, непосредственно обеспечивающее персональные продажи, действующее от имени и за счет определенной фирмы-принципала, либо от своего имени, — это:
торговый агент

358. Финансовые контактные аудитории включают в себя
акционеров

359. Форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными — это:
контроль

360. Характерными особенностями качественных исследований является то, что ...
наблюдения и выводы осуществляются в нестандартизированной форме


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»