241. Период времени, необходимый торговому агенту для посещения всех заказчиков (клиентов), по крайней мере, один раз, — это:
• коммивояжерский цикл
242. План маркетинга, направленный на решение (без детальной проработки) системных задач маркетинговой деятельности применительно к организации в целом, — это план ...
• комплексный стратегический
243. По данным Gallup Media, к рекламе крайне негативно относится число россиян:
• 5,3%
244. Подготовка технических документов и оборудования при проведении наблюдения включает в себя
• тиражирование карточек, протоколов, инструкций для наблюдателей
245. Позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» исследования
• системы стимулирования сбыта и рекламы
246. Позиция, занимаемая предприятием на рынке, однозначно признается доминирующей, если его доля
• равна или превышает 65%
247. Поиск приемлемых решений для получения упущенных выгод включает в себя модель аудита на стадии
• планирования действий
248. Полезные товары — это товары, которые ...
• не обладают высокой привлекательностью, но дают преимущества их потребителям в долговременной перспективе
249. Политикой «поглощения» и стратегическим инвестиционно-финансовым управлением занимаются __________________ компании.
• топ-менеджеры
250. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы
• «генератор средств» типична для товаров
251. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Вызов лидеру» типична для товаров
• «трудные дети»
252. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сбор урожая» типична для товаров
• «собаки»
253. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сохранение лидерства» типична для товаров
• «звезды»
254. Последним этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является:
• оценка адекватности имеющейся информации
255. Постановление Правительства РФ № 265 «О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях» было принято:
• 7 марта 1997 г