Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   361-375  


241. Период времени, необходимый торговому агенту для посещения всех заказчиков (клиентов), по крайней мере, один раз, — это:
коммивояжерский цикл

242. План маркетинга, направленный на решение (без детальной проработки) системных задач маркетинговой деятельности применительно к организации в целом, — это план ...
комплексный стратегический

243. По данным Gallup Media, к рекламе крайне негативно относится число россиян:
5,3%

244. Подготовка технических документов и оборудования при проведении наблюдения включает в себя
тиражирование карточек, протоколов, инструкций для наблюдателей

245. Позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» исследования
системы стимулирования сбыта и рекламы

246. Позиция, занимаемая предприятием на рынке, однозначно признается доминирующей, если его доля
равна или превышает 65%

247. Поиск приемлемых решений для получения упущенных выгод включает в себя модель аудита на стадии
планирования действий


248. Полезные товары — это товары, которые ...
не обладают высокой привлекательностью, но дают преимущества их потребителям в долговременной перспективе

249. Политикой «поглощения» и стратегическим инвестиционно-финансовым управлением занимаются __________________ компании.
топ-менеджеры

250. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы
«генератор средств» типична для товаров

251. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Вызов лидеру» типична для товаров
«трудные дети»

252. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сбор урожая» типична для товаров
«собаки»

253. Портфельная модель матрицы Бостонской консалтинговой группы «Сохранение лидерства» типична для товаров
«звезды»

254. Последним этапом процесса выявления проблем управления маркетингом является:
оценка адекватности имеющейся информации

255. Постановление Правительства РФ № 265 «О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении Основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях» было принято:
7 марта 1997 г


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»