271. При исследовании цены в качестве объектов не выступают(-ет):
• торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи
272. При исследовании цены методом проведения исследования является:
• интервьюирование конечных пользователей с целью определения, предлагали ли им ценовые скидки
273. При методе __________________ компания строит новый бюджет на основе предыдущих ассигнований.
• прироста
274. При определении объема продаж нового продукта в зависимости от его технического уровня, цены, конкурентоспособности, затрат на рекламу используются методы
• многомерные (факторный анализ)
275. При освоении производства новой продукции большое внимание уделяется:
• тестированию рынка и пробной продаже товара
276. При отрицательном спросе используется маркетинг
• конверсионный
277. При постановке целей маркетинговых исследований задается вопрос
• «Какая информация необходима для решения данной проблемы?»
278. При преднамеренном ограничении количества торговых посредников, имеющих право продавать товар данного производителя, имеет место __________________ распределение.
• эксклюзивное
279. При проектировании маркетинговой информационной системы первым шагом является:
• изучение организации маркетинга на предприятии
280. При решении проблем выбора очередности обслуживания заказчиков, составления графиков поставок товаров и других аналогичных задач применяются методы
• теории массового обслуживания
281. При торговле товарами сезонного потребления используется маркетинг
• синхромаркетинг
282. Привлечение отдыхающих и туристов в конкретные города, районы, страны — это маркетинг ...
• места
283. Применительно к методу __________________ бюджет на продвижение фирмы увеличивается или уменьшается в зависимости от действия других фирм.
• конкурентного паритета
284. Проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности для организации в целом или для отдельных хозяйственных единиц, — это __________________ маркетинга.
• аудит
285. Проверка продукта в реальных рыночных условиях называется:
• пробным маркетингом