16. __________________ по каталогам осуществляется посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемым им в магазинах.
• Маркетинг
17. __________________ предлагает узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента.
• Специализированный магазин
18. __________________ пресса представлена изданиями, освещающими общеэкономические, финансовые вопросы и проблемы.
• Деловая
19. __________________ продажа является устным представлением товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
• Персональная
20. __________________ распределение подразумевает сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара.
• Селективное
21. __________________ скидка предоставляется постоянным покупателям на основании специальной договоренности.
• Бонусная
22. __________________ скидки предоставляются привилегированным покупателям, в заказах которых особо заинтересованы продавцы.
• Специальные
23. __________________ скидки предоставляются производителями своим постоянным представителям, в том числе заграничным.
• Дилерские
24. __________________ стремится(-ятся) к гарантированной занятости в сочетании с соответствующей оплатой его (их) труда, предоставлением определенных льгот и удовлетворением от выполняемой работы.
• Персонал
25. __________________ считается товарная линия, менеджер которой может увеличивать прибыль, добавив к ней новые товарные единицы.
• Короткой
26. __________________ тестирование рынка — это испытание продукта в условиях, моделирующих реальные.
• Имитационное
27. __________________ тестирование рынка подразумевает создание специальных маркетинговых исследовательских «панелей магазинов».
• Контролируемое
28. __________________ товарной линии имеет место, если компания увеличивает товарную линию за пределы занимаемого ценового уровня вниз, вверх или в обоих направлениях.
• Вытягивание
29. __________________ товарной номенклатуры определяется общим числом конкретных вариантов фирмы.
• Длина
30. __________________ товарной номенклатуры определяется степенью близости различных линий с точки зрения конечного использования товаров.
• Согласованность