Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-375  


16. __________________ по каталогам осуществляется посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемым им в магазинах.
Маркетинг

17. __________________ предлагает узкую группу товаров со значительной глубиной ассортимента.
Специализированный магазин

18. __________________ пресса представлена изданиями, освещающими общеэкономические, финансовые вопросы и проблемы.
Деловая

19. __________________ продажа является устным представлением товара или услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Персональная

20. __________________ распределение подразумевает сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара.
Селективное

21. __________________ скидка предоставляется постоянным покупателям на основании специальной договоренности.
Бонусная

22. __________________ скидки предоставляются привилегированным покупателям, в заказах которых особо заинтересованы продавцы.
Специальные


23. __________________ скидки предоставляются производителями своим постоянным представителям, в том числе заграничным.
Дилерские

24. __________________ стремится(-ятся) к гарантированной занятости в сочетании с соответствующей оплатой его (их) труда, предоставлением определенных льгот и удовлетворением от выполняемой работы.
Персонал

25. __________________ считается товарная линия, менеджер которой может увеличивать прибыль, добавив к ней новые товарные единицы.
Короткой

26. __________________ тестирование рынка — это испытание продукта в условиях, моделирующих реальные.
Имитационное

27. __________________ тестирование рынка подразумевает создание специальных маркетинговых исследовательских «панелей магазинов».
Контролируемое

28. __________________ товарной линии имеет место, если компания увеличивает товарную линию за пределы занимаемого ценового уровня вниз, вверх или в обоих направлениях.
Вытягивание

29. __________________ товарной номенклатуры определяется общим числом конкретных вариантов фирмы.
Длина

30. __________________ товарной номенклатуры определяется степенью близости различных линий с точки зрения конечного использования товаров.
Согласованность


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»