31. __________________ товарной номенклатуры определяется числом вариантов каждого товара определенной товарной линии.
• глубина
32. __________________ товарной номенклатуры определяется числом товарных линий предприятия.
• Ширина
33. __________________ цена — цена, исчисленная на момент исполнения контракта путем пересмотра договорной цены с учетом изменений в издержках.
• скользящая
34. __________________ цена устанавливается в момент подписания контракта и не подлежит изменению.
• Твердая
35. __________________ цена фиксируется при заключении контракта с возможностью пересмотра в дальнейшем.
• подвижная
36. __________________ цены — это цены товаров во внутренней оптовой или внешней торговле, публикуемые в различных средства массовой информации, специальных бюллетенях, фирменных каталогах и прейскурантах.
• Справочные
37. Агентства по оказанию маркетинговых услуг — это:
• рекламные агентства
38. Бартерная сделка — это сделка, когда один товар ...
• обменивается на другой товар
39. Большие затраты времени имеют место при интервьюировании
• личном
40. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в (во):
• США
41. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник в:
• 30-е гг. ХХ в
42. Брэндинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения конкретной товарной марки среди конкурирующих товаров возник среди компаний
• «Проктер энд Гэмбл» и «Дженерал фудс»
43. Быстро развивающиеся направления деятельности компании, товары, имеющие большую долю рынка, — это:
• «звезды»
44. В __________________ при Торгово-промышленной палате была организована секция по вопросам маркетинга.
• 1976 г
45. В __________________ произошла ломка стереотипов управленческого мышления, устаревших концептуальных подходов к управлению.
• 80-е годы ХХ века