Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-375  


46. В __________________ структуре маркетинга могут быть выделены подразделения, ориентированные на конкретных потребителей.
организационной

47. В 1999 г. из 65 операторов в __________________ отсутствуют отделы маркетинга.
1/3

48. В группу финансовых посредников не входят:
рекламные агентства

49. В Европе, США и в странах Азии средний возраст населения:
возрастает

50. В исследовании товародвижения и продаж главными объектами являются(-ется):
торговые каналы

51. В качестве инструмента, обеспечивающего рекламу деятельности компании связи среди населения региональными операторами, используется(-ются):
выпуск собственных газет

52. В качестве объектов при исследовании цены выступают(-ет):
затраты на разработку, производство и сбыт товаров


53. В мировой практике, характерной для середины 60-х годов ХХ в., на предприятиях функционировали два отдела — сбыта и маркетинга, подчиненные __________________ по сбыту.
вице-президенту

54. В основе емкости потребительского рынка лежит:
численность, состав и потребности населения

55. В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», которое означает:
рынок

56. В процессе маркетинговой разведки собирается информация об изменении среды маркетинга:
внешней

57. В рамках __________________ метода фирма четко определяет свои задачи в продвижении, устанавливает что нужно решить, затем определяет соответствующий бюджет.
целевого

58. В рамках метода __________________ формирования бюджетов на продвижение фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения.
остатка

59. В России естественными монополистами являются предприятия:
жилищно-коммунального хозяйства

60. В России не являются естественными монополистами предприятия:
культуры


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»