46. В __________________ структуре маркетинга могут быть выделены подразделения, ориентированные на конкретных потребителей.
• организационной
47. В 1999 г. из 65 операторов в __________________ отсутствуют отделы маркетинга.
• 1/3
48. В группу финансовых посредников не входят:
• рекламные агентства
49. В Европе, США и в странах Азии средний возраст населения:
• возрастает
50. В исследовании товародвижения и продаж главными объектами являются(-ется):
• торговые каналы
51. В качестве инструмента, обеспечивающего рекламу деятельности компании связи среди населения региональными операторами, используется(-ются):
• выпуск собственных газет
52. В качестве объектов при исследовании цены выступают(-ет):
• затраты на разработку, производство и сбыт товаров
53. В мировой практике, характерной для середины 60-х годов ХХ в., на предприятиях функционировали два отдела — сбыта и маркетинга, подчиненные __________________ по сбыту.
• вице-президенту
54. В основе емкости потребительского рынка лежит:
• численность, состав и потребности населения
55. В основе термина «маркетинг» лежит слово «market», которое означает:
• рынок
56. В процессе маркетинговой разведки собирается информация об изменении среды маркетинга:
• внешней
57. В рамках __________________ метода фирма четко определяет свои задачи в продвижении, устанавливает что нужно решить, затем определяет соответствующий бюджет.
• целевого
58. В рамках метода __________________ формирования бюджетов на продвижение фирма сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, кроме продвижения.
• остатка
59. В России естественными монополистами являются предприятия:
• жилищно-коммунального хозяйства
60. В России не являются естественными монополистами предприятия:
• культуры