61. В Российской Федерации основу антимонопольного законодательства составляет Закон РФ:
• «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»
62. В РФ регистрация товарного знака действует, считая с даты поступления заявки на регистрацию в патентное ведомство, в течение:
• 10 лет
63. В сложившейся __________________ практике у фирмы существует множество возможностей воздействия на рынок.
• хозяйственной
64. В СССР маркетинговые подразделения в промышленности и торговле отсутствовали в:
• 1987 г
65. В стадии внедрения жизненного цикла продукта прибыль:
• незначительная
66. В стадии внедрения жизненного цикла сбыт является:
• слабым
67. В стадии зрелости жизненного цикла продукта затраты на маркетинг:
• относительно сокращаются
68. В стадии насыщения жизненного цикла продукта число конкурентов характеризуется как:
• медленно уменьшающееся
69. В стадии роста жизненного цикла прибыль является:
• максимально растущей
70. В стадии роста жизненного цикла продукта число конкурентов характеризуется как:
• устойчиво растущее
71. В управлении маркетингом решение по выбору целевого рынка принимает:
• топ-менеджер
72. В условиях продвижения товаров массового спроса усилия менеджера по маркетингу сориентированы на:
• большие объемы продаж и низкую себестоимость услуг
73. В функции маркетинга входит:
• реклама
74. Вид договорной вертикальной маркетинговой системы, формируемой группой независимых розничных торговцев или магазинов розничной торговли, объединившихся для централизованных совместных закупок, ведения общего складского хозяйства и проведения общей политики в области закупок и продвижения продукта, — это __________________ розничных торговцев.
• кооператив
75. Вид контроля, осуществляемый специализированными консультационными фирмами, — это __________________ контроль маркетинга.
• внешний